Три ночи

Игорь Драгунцов
1.Суть каждого инцеста двигательных клеток противопоставляет чудодействие и перспективы, заменяя их на перпендикулярные пространства, щебет раненых плеч, а также мотивы процесса индивидуальности. Мне неловко просыпаться с этой мыслью, потому что каждая такая простота, или регенерированная последовательность, чревата ответами неестественно корявыми, в виду собственной сознательности.

2.У меня есть то, чего мне когда-то не хватало. Но я до сих пор не обрёл формы. Желание, любое желание жирорастворимо, любая прихоть рассекречена в миг, если ты поддаёшься на уникальную процедуру — опрыскивание мало-мальски замеченной жалкой покрышки ругательства в честь реинкарнации терпкости характера. Дряблый кусок прошлого застрял в моём горле. Хорошо, что у меня простуда.

3.У меня есть вселенная. Социально-культурная среда, в чьём распоряжении имеется пространство, наполненное раскидными вакуумными изяществами. Там, в тёплой, солнечной сублимации, я чувствую себя освобождённым.
Есть подсказка. Есть скандал. Есть предположение. Есть несвязное поражение кремированных полей мессии. Заключение — это вопрос, не окончание. Фантазия, прелесть издевательства над гнилью глаз. Я не вдаюсь в рассмотрение картин. Я внутри них. Важно, чтобы огарки не вернулись в прежнее состояние. Важно, чтобы всё забывалось, рано или поздно.