***

Маша Холод
Она уже лежала на снегу,а он продолжал ее бить  ногами.Мы стояли рядом полукругом,храня какое-то напряженное молчание.Мне было неприятно и мерзко,но я продолжал смотреть,потому что он хотел этого.Даже сейчас,когда он стоял  спиной,каждый из нас боялся сделать лишнее движение.Ведь все знали:не с ним ты-никто.Она лежала молча,уже не плача,даже не вздрагивая  при ударах,словно уже не чувствовала боль.Из носа шла кровь,растекалась по щекам красными слезами,успевающими немного подмерзнуть на холоде.
-Ну хватит уже,хватит-одна девчонка оттащила его за руку.
-Действительно,а то еще убью ненароком..-усмешка пробежала по его лицу,после-поспешно скрылась,чувствуя, что постепенно  становится виноватой улыбкой.-надеюсь ты усвоила этот урок.-он на долю секунды встал в позу победителя,но тут же,словно опомнившись ссутулил спину,закурил сигарету,не спуская с нас своих пылающих злостью глаз.Я посмотрел на лица окружающих.Только у некоторых выражение было живым и полным интереса,у остальных-лица были мрачными и серыми.
Она лежала и смеялась.дико,громко,ужасно.Всхлипывала,глотая кровь из носа,и вновь смеялась,еще громче,еще неистовее.Через несколько минут-встала.Продолжая смеяться,пошла прочь,вытирая шапкой окрававленные щеки.Все начали думать,куда двинуться дальше,кто-то дергал за рукав моей куртки,что-то бормоча мне на ухо.А я смотрел ей вслед,представлял,как подбегаю,как прошу прощения,как хватаю ее за руку и веду домой.Но мои ноги словно одеревенели,я не мог сделать и шагу,все смотрел на ее удаляющуюся фигуру,то ли смеющуюся,то ли рыдающую с красной окрававленной шапкой в правой руке.
Переступив порог дома,я немного успокоился.Родной запах сразу укутал меня,как маленького,спрятал под своим покрывало;м от плохих мыслей.
На кухне тихо играла музыка.Вкрадчивый голос Макаревича.Аромат только что сваренной картошки с зеленым луком.Кошка при виде меня  спрыгнула с подоконника и удалилась в комнату,словно не желая общаться с таким плебеем как я.Мамы не было.Наверно,ушла в магазин или к соседке.Хорошо.Не хочу сейчас ни с кем говорить.