Дикарка

Натали Величкина
Наташа была особенной. Вот про кого не скажешь – ну, девчонка одна. Чернильно-черные волосы ниже талии, глазищи на пол-лица, быстрые повадки хищника – одним словом, дикарка. Распустит волосы по плечам, призраком сядет в уголке – слушает. Говорила мало, а если раскрывала рот, то больше удивляла: мы и не сразу понимали, о чем она, и, только напрягшись, вспоминали – да это ж тема, которую мусолили или слегка задели полчаса назад. Мы-то бла-бла и забыли, а Наташа все это время гоняла мысли в голове, обдумывала, и потом, когда в своих выводах уверится, выпускала. Основательная девушка, что ни говори, но нас ввергала в недоумение. Я думала: если потянуть посильнее за ухо, у кого-то вытянется из головы подставка для компакт-дисков, у кого-то – косметичка, ну а у нее наверняка выпал бы ящик со старыми телефонными счетами, записками и вырезками из газет.
Впрочем, именно она сподвигла девчонок встать к зеркалу в ряд и считать просветы в ногах – идеальным полагалось иметь четыре. Наташкины завоевали красную ленту победителя – она так и ходила с ней, обвязав щиколотку, целую неделю.
Несмотря на некие странности, желающие приручить дикарку находились, и часто. Одним из них был фотограф, в паре с которым Наташа ездила на задания. Не знаю уж почему, но и поручения ей доставались дурацкие: проверить, действует ли вакуумный массажер для увеличения груди, опросить служащих метро «Встречались ли вам крысы-мутанты» и прочая дребедень. Не иначе, редактор тоже исподтишка подсмеивался.
Так вот. Однажды после изнурительной прогулки в очередную преисподнюю, фотограф Саня пригласил Наташу зайти к себе – благо, жилье оказалось рядом с местом событий. «Ладно», - нежданно согласилась дикарка. – «Пить хочу». В нагретой за день комнате стоял удушливый жар. Наташа аккуратно уселась на полосатый диван, подобрала ноги и застыла, как большая египетская кошка. Саня суетился на кухне, звякая льдом – готовил замысловатый коктейль, главной задачей которого было сделать так, чтобы Наташа и не встала с дивана. Козни развеяли два коротких слова: «Просто чай». Саня приуныл, но, развернувшись, двинулся обратно в кухню. Память подсказала, что в шкафчике над плитой осталась бутылка рижского бальзама…
Чайник не свистел, и Саня по-быстрому навел уют: распахнул окна, чуть не вывалившись вместе с ними во двор – похоже, рамы давно не трогали, и те основательно заело. Задернул шторы. В наступившем полумраке порхала пыль, которую спугнули неурочные гости. Наташа зыркнула глазами, встала и молча пошла к двери.
- Эй, ты куда? - в удивлении крикнул Саня.
- Молчи, а то закричу, - остановила его Наташа.

Слишком плотные шторы, слишком крепкий чай.
Так и ушла неприрученной. С жаждой.