Осенний вечер

Юрий Мудренко
Осенний вечер закружил нас и окутал,
Волшебных сумерек сгустилась пустота,
И вновь сменяется минутою минута,
И я не тот уже совсем, и ты не та.

Холодный дождь забарабанил по асфальту,
По мокрым крышам и по окнам застучал,
А я поставил свое прошлое на карту,
И как бывает с нами часто: проиграл.

Теперь иду, а дождь осенний не проходит,
И до меня ему, как видно, дела нет.
Узоры странные на лужах он выводит.
О, дождик, дождик, где найти на все ответ?

Ты знаешь, дождик, чем-то мы с тобой похожи:
Я молча плачу, и ты молча слезы льешь.
Я для тебя идущий в ночь простой прохожий,
Ты для меня – всего лишь дождь, всего лишь дождь.

Я потерял в осенний вечер свое счастье,
И дождь холодный не сумеет мне помочь.
За что свалились на меня одни напасти?
Пойдите прочь, пойдите прочь, пойдите прочь!