Как-то летом по селу... Байка

Лариса Финкель
Как-то летом по селу  бегали собаки,

А соседи-мужики  допились до драки.

После пятого стакана разбираться стали,

То шептались, то орали – куры хохотали...

"Ты зачем к моей Танюше, приходил под вечер?

Мол, соседка, у  тебя – закоптились печи!

Ну, а сам не в печь полез, а к моей Татьяне..."

"А откуда знаешь ты?" - "Рассказал мне Ваня!» "

"Ну, даёшь ты! Вряд ли  смог, Ванька всё увидеть,

Или он, как экстрасенс,  может всё предвидеть?"

"Дурень, ты! Скажу я честно и довольно просто:

Он за печкою сидел – слишком  мал он ростом!"

Посидели, поболтали, мужики до зорьки,

По-утру его Танюша... убежала к Борьке.

)

А мораль? Зачем же байку, я вам рассказала,

Или жизнь лишь только мне что-то подсказала.

Что ответить я могу: коль вы пьёте дружно,

Про измены говорить - никому не нужно...


)))

Из цикла "Жизнь деревенская"