Сажка о Содоме и Гоморре Продолжение Сажки о Рибак

Владимир Крыленко
          Сажка о Содоме и Гоморре
     Продолжение Сажки о Рибаке и Рибке

Как может-быть уж вам известно
(Из моей "Сажки" неизвестной),
На славном берегу,
У славна Средиземна моря-Океана,
Под славной горкой Карми-Эль,
Где много позже стали жить
И грозный Элиях-пророк,
И многи тысячи людей,
И даже мои младшенькие дочечки и внучки,
Четыре с гаком тысяч лет назад
Расла-росла, цвела-цвела
И много "ягодок" дала
ЛЮБОВЬ безмерная, большая
Меж Рибак-рыбаком и Рибкою-рыбачкой.
Тут Рибка-Рибочка к концу зимы
(Ко дню Святого Валентина!) и родила
Рыбёночка-Рибёночка-Ребёночка-Ребёнка
От мужа-Рибас-Рибака - ковбоя-пастуха и рыбака.
Он был похож (как ИМ казалось!)
На Маму и на Папу враз,
Насколько может быть похож Малыш.
И имечко Ему подобрали вдвоём - Содом.
А через год, к весне
(К восьмому Марта - как у нас!)
Родился мальчик Де-Рибас,
За ним родилася ГоМорра,
Потом ГоНор. потом ГоНорра.
Да и пошли так чередою
Сыночки-дочки, сынки-дочки,
Потом и внуки-внучки, внуки-внучки,..

Но пусть себе Рибас-Рибак
С Рибкою-рыбачкою резвятся -
"Рыбятся" и "плодятся",
А тут уж Сажка в ином хоре -
Тут "Сажка о Содоме и Гоморре".

Пока Рибак с Рибачкою "рыбались"
И "распложались"-размножались,
Содом с Гоморрой подрастали, "матерели" и "мужали".
И так дале, и так дале...
В воде Они были, как рыбки -
Мама рожала ИХ в воде
(Тогда случалась на удивленье тёплая пора!) -
И меньше боль, и кровь смывать, и воды, и зараз.
А к холоду - не привыкать -
Привычной Рибочка была!
И вылезшие в воду детки Рибки
Ничутки не боялися водички -
Не хлебали, а словно пухленькие розовые рыбки,
Смеялися, резвились и плескалися в водичке!

Они "с пелёнок" вместе спали
(Пока, конечно, без кавычек,
Но вскоре начали и ТАК!).
Они нередко наблюдали,
Как Папа с Мамочкой "рыбались" и "пложались",
И ЭТИМ тоже развлекались.
Вначале - только обнимались
(Да - приятно! даже очень!),
Целовались (а это - так себе -
Приятно, но не очень!).
А когда "пупсик" у Содома "встал" -
При ласках подниматься стал,
Миг ПОЛНОЙ "близости" настал!
Им ЭТО ВСЁ понравилося так,
Что, когда были лишь одни,
Одним лишь ЭТИМ занимались-развлекались.
Годочков с десяти иль чуть поболе -
Дневник Они, конечно, не вели -
Ведь после ЭТОГО -
Уж не до этого ИМ было! -
У Них ЛЮБОВЬ была, ЛЮБОВЬ расла-росла,
ЛЮБОВЬ цвела для Них,
Для Них ЛЮБОВЬ цвела,
Для НИХ "ЛЮБОВЬ - ВСЁ!" была,
Им больш не нужно НИЧЕГО -
Тольао ЛЮБОВЬ, тольао ЛЮБОВЬ
И больше НИЧЕГО!
Ведь Папа с Мамой Их кормили и поили,
И даже вместе спать ложили -
Теперь уже и вправду, и в кавычках.
А через год Гоморра родила
(Как Мама по-привычке -
В тёпленькой водичке!)
И сына назвала Сигор,
А через год - и доченьку - Сигору.

Тут Папочка решил Их отселить
И даже расселить -
Жрецы Баала Ему прохода не давали -
<< - Инцест у вас, а за Инцест
Платить вам много надо!>>

И Рибак с Рибкою вдвоём
(Уж много зим и лет
Они ни на денёк не расставались
(куда уж там - на ночь!),
Рибочка и Рибак не разлучались -
Лишь "случались" -
Как сучка с кобельком,
Как козочка с козлом -
Чуть ли не каждый час,
Но каждый день и кажду ночь,
Но каждый вечерок и каждо утро! -
Как хорошо знакомо ЭТО мне!),
Оставив деточек на слуг и самоуправленье,
Пустились в путь далёк -
Искать для Содика и Гомочки селенье.
Вернулися недельки через две - нашли селенье!
Тут Гомка принялась рожать
В немыслимо прозрачных водах Кинеречки,
Ей Рибка помогала,
Рибак Ей ассистировал и помогал -
По мере своего уменья.
А месяца уж через два,
Когда Одетта уж головку поднимала и держала,
Собравши караван и прихватив с собой
Чуток подросшую, сосущую, но не орущую Одетту,
Отправились в одну - не очень дальних стран
На выжженных предгорьях Мёртва Моря.
И там за небольшие деньги
Купили земли в небольшом селеньи,
Построили сараи для скота и слуг
И милый домик для Содома и Гоморры
С их детками Сигором и Сигорой,
И маленькой Одеттой неодетой
(И неодетой - жара и сушь невыносимая такая!),
И замуж выдали Гоморру,
И враз Содомчика женили...

И было ЭТО всё весьма давно -
За поколенья за пол-ста (а то и ста!)
До Йосифа - до отчима Христа.

Многи годы пронеслися
И исчезли в вечной БЕЗДНЕ,
Но Они так, как и прежде,
Лишь друг с дружкою еблися.
И лишь только "для приличий"
С "подзаконными" "велися".


Поголовье подрастало,
Жить всем вместе тесно стало.
Стали жить уж в двух селеньях
Под названьями Содома и ЕГО сестры Гоморры.
За три тыщи лет до Кия, за четыре до Чикаги.
Их тогда ещё не знали ни татары, ни варяги,
Ни мадьяры, ни хазары, ни хакасы, ни черкасы...
Лет за тыщи до Афин, Пальмир и Ромы;
До Мошквы и Калитвы, до Одессы и Ростова,
До Змиёва и до городка Снежнова,
До Магнитки и Кузнецка, даж до нашего Донецка!

Два столетья пронеслися
(Были войны, были ссоры,
Были радости и горе!),
А симпатии Содома и Гоморры
Их потомкам передалИсь.
Как Содомчик и Гоморра
Признавали лишь друг друга,
И родные лишь друг с дружкою еЬлИсь.
Так и Ихние потомки
Только ради лишь "приличья"
С "подзаконными" "велися" -
С "подзаконными" "еЬлися".
Сажка о Содоме и Гоморре
В Содоме-городе все жители, весь их народ
От молодОго до старОго,
Хотели "познать" пип и поп у того.
Кто в городок являлся в гости иль по делу,
А женщины вопили от того,
Что "к НИМ" никто не забирался,
Что не желали "познать" их -
Ни попочку, ни писечку, ни сиськи.

В Гоморре же, напротив, вопили мужики,
Что бабы не желали "познавать" ихни "тыкИ",
Ни в попу, ни в пипиську,
Ни в рот, ни в прочий приворОт.
Тут бабы сверх-успешно развлекались меж собой -
От девочки до дряхленькой старушки за сто лет.
А мужиков "к себе впускали"
Только чтоб зачать и деток заиметь.

Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- От Абрама с ЕГО родной сестрою Сарой
(Как много тысяч лет тому - Адама с Хавой)
Пойдёт народ - великий, сильный, умный, хитрый!
И благословятся в НЁМ народы Земли всей!
И ещё сказала Бог: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"

Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только  "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сие!   
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла Бог, горестно ссутулясь, и перестав с Абрамом говорить...
И ничего не молвила насчёт "уютненькой для ЭТОГО полянки" -
Она придёт - придёт САМА ("самая далёкая, самая желанная!"),
Правда, не на полянку, а к речушке,
Но чуть попозже, и не к Абраму,
А к Его внучонку Яшке - такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"Боротися", играться, кувыркаться,
Да в "позах" вычурных таких ,
Всяких немыслимых, для нас - лихих,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого,
Лавана - дядюшку родного
И иных - родных и не родных,
Но даж Фортуну обманул,
И даже Бога (милу Элю Яхве!) "натянул"!)
Захромал, зато Исраэлем ОН СТАЛ -
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт,
"А когда утречком проснулись -
Трава помятая была, да не одна трава помята,-
Помята Эленька была - помята Боженька была!"

Есть ещё версия такая, что вспомнила Бог о Рахили
(Сестрице Яшки и его жене - ввек неродивой),
Услышав вопль её визгливый,
Но не отверзла ей её утробы.
А зачала САМА (от ТОЙ БОРЬБЫ!)
И родила [Иакову] ИХ сына,
И отдала ЕГО (тайком!) Рахиле,
И уж тогда Рахиль сказала,
Что будто бы Бог снял с неё позор её. 
И нарекла сынишке Яхве имя Йосиф
("Божья награда" Исраэлю,
От его милой, доброй Эли,
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт - до появления зари.
И благословила Яшку там.
И нарёк Яков имя месту ТАМ -
Пенуэл, ибо говорил он так:
"Я и борол, и любил Бога там
(Всю обласкал и облизал -
И в "зад", и сбоку, и в писду),
Я видел Бога ТАМ "лицом к лицу",
И сохранилася душа моя,
А моя Эля зачалА..."),
И ещё тогда Рахиль Яшке сказала,
Что будто бы ей Бог пообещала,
Что даст ей ещё и другого сына - Бенонина.
Но Яшка назвал Бен-Амином...
Не потому ли был Йосиф так красив,
Что всех в Египте поразил -
Кого умом и хитростью своей,
А кого - внешностью своей,
Неотразимой для людей
И даж для замужних Ьлядей (у тех людей).
И обратила взоры на него
ЗулейхА - жена госпОдаря его
И приказала: " - Будь со мною! Спи со мною!". 
Но Йосиф враз ЕЙ отказал и так сказал:
" - Мой господин хлопот не знал,
И ничего не знает,
И при мне ничего в доме не ломает,
И всё, что имеет, отдал мне в руки;
Не запретил мне ничего,
Кроме тебя - несчастья моего,
Поскольку ты - жена ЕГО,
Жена ему и лишь ему -
И больше никому!"...
.....................

И от Абрама пришли два Мужа Бога ТЕ,
Два Ангела прекрасные в Содом.
Под вечер. А у ворот ИХ Лот (племяш Абрама) уже ждал
(Как быстро и ТОГДА уж разносили слухи!
И не было ведь телеграфа, телефона и мобилок даж!)
Зашли в дом Лота - любимого племяшика Абрама.
Он угостил. Еще не легли спать, как явились
Все городские жители Содома,
От молода до стара - весь народ,
Со всех концов города, со всей округи,
Как кобели на течку-"свадьбу" "знатной" сучки!
Окружили дом, вызвали Лота и говорят ему:
"- Где люди, пришедшие "на ночь" к тебе?
Мы тоже ИХ "хотим" ТОГО - "познать" - ты понимаешь!
Выведи их к нам; мы их познаем -
Во все их дырки и не дырки попихаем!
Не можем больше мы терпеть -
Потрогай, как хотим мы "новеньких" "познать"!
Лот вышел к ним ко входу, запер за собою дверь
И сказал им: "- Братья вы мои, не делайте вы зла; 
Вот у меня две дочери, которые не познали мужа;
Лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что хотите,
Что вам угодно, только людям сим не делать ничего -
Они пришли под кровлю дома моего!"
Сказали содомцы ему: "- Теперь мы хуже
Поступим с тобою, нежели с ними!"
Но людей, бывших при входе в дом,
Ангелы поразили слепотой -
От малой твари до большой,
Так что они измучилися все, иская входа. 

А утром мужи Бога те сказали Лоту:
"- Кто у тебя есть ещё здесь?
Зятья ли, тёщи, сыновья ль твои,
Дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя,
В сем городе Содоме, всех выведи из сего места,
Ибо мы истребим сие место, потому что
Слишком велик вопль-донос 
На жителей Содома к Господу-Богу,
И Господь послал нас истребить его!"
И вышел Лот, и говорил с зятьями своими,
Которые брали за себя дочерей его,
Но зятьям его показалось, что он шутит. 
Когда взошла заря, Ангелы стали Лота торопить,
Говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих,
Чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
Когда же вывели их вон, то один из них сказал:
Спасай душу свою; но ещё лучше - тело и глаза -
Не оглянись назад и не остановись нигде в окрестности сей;
Спасайся на гору, чтобы не погибнуть.
Поспешай, спасайся в город сей: Сигор.
Солнце взошло над землей и Лот пришел в Сигор.
И пролил Господь на Содом и Гоморр дождём
С неба серу. пожар и угар, и огонь,
И ниспроверг города си и окрестность всю сию,
И жителей всех городов сиих,
И все произрастания земли...
Лота жена оглянулась назад
И стала соляным столпом.

И встал Авраам утром рано,
Пошёл на то место, где с Богом он болтал вчера,
Глянул к Содому, Гоморре, на все города, просторы все окрест
И увидел: дым поднялся до небес
С земли, как из печи.
Но, к сожаленью, не с печи...

И вышел Лот из города Сигора (боялся жить в Сигоре1)
И стали жить в горе, в пещере, и с ним две дочери его.
И сказала старша его младшей доченьке его:
Отец наш стар, людей нет больше на земле
И мужика нет на земле,
Который бы вошел к нам в лоно наше
По обычаю земли всей нашей.
Итак, напоим отца нашего вином,
И так, напоим, чтоб уснул,
И "переспим" с ним,
И ТАК восставим НАШЕ племя
От отца нашего - и моего, и твоего!
И напоили отца своего вином в ту ночь;
И "взошла" старшая и "спала" с ним - с отцом своим в ту ночь;
А он не знал, когда она легла и когда встала "от него".
На другу ночь "взошла" младшая и "спала" с ним;
И он не знал, когда она легла и когда встала "от него".
И обе забеременными девы
От папочки - отца своего,
И обе родили по сыну "от него"
И дали имена "от него":
Старшая - Моав [от отца моего].
Он отец Моавитян доныне.
А младшая - Бен-Амми [сын рода моего].
Он отец Аммонитян доныне...

Дотошны ангелы Господни сожгли и потравили всех -
И "грешников" (да разве ж это смертный грех -
Потыкать в попочку пиписькой!),
И всех пострадавших от "греха".
И ЭТО "правосудие Господне"!?
Да что ж это за судьи "правые" такие!?
Да ведь "грех Содома" несравнимо мельче,
Чем ГРЕХ от "правосудия" ТАКОГО!
Весь народ от молодого до старого,
От "акции Господней"
(но ведь не Она ж палила и травила -
Она ж доверилась Мужам Своим,
А Они ведь не слыхали,
О чём Она с Абрамом там болтали!)

В Содоме-городе погибли почти все -
все жители и скот, и кошки, и собаки,
И вши, и тараканы, и клопы.
Лишь мыши, крысы в норах под землёй не пострадали. 
Да те, кто был в "отлучке дальней" -
В гостях, по делу, на охоте иль рыбалке.
И лишь ОНИ не позволили исчезнуть
Потомкам Рибки-Рибака
И их детей - Содома и Гоморры.
И - о чудо-иудо! - на картине Вити Васнецова
"Три Богатыря" Русь-"святую" охраняют:
Два содомея - Ильюха-Муромец-Жидовин
И Дабран - дядька Володьки-Вальдемара
(Мусульманина и мужа тыщи жён,
Крестителя Всея Руси),
Братец Малфриды - Мамы Вальдемара)
И один полу-евер, полу-грек - Алёша-Алексей (Попович!);
И так они стоят который век -
На самой, на передней погранице,
На заставе, на пограни
УкрАины земли обжитой
И Дика Поля не обжита.
И не пройдёте вы - все чужАки! 
Богатыри - не вы, а МЫ -
Не чудаки, не мудаки!...
Сидят на кОнях, на склоне-фоне
Саур-Могилы, что у нас - у Миуса-реки,
И сдачи всем дадут,
Да ещё впридачу - догонят и дадут -
Такие вот ОНИ - потомки содомеев!

Но это было уж недавно -
Лишь тыщу с гаком лет назад!
А раньше всё было иначе
И вот как.

Тогда, в ту давешнюю пору
Пропали не все жители Гоморры!
А женщины Гоморры оказались похитрей,
Чем родственники Их в Содоме.
Смекнув, что "дело пахнет серой"
(Символ Дьявола по "вере" чумовой!),
Они, увидев пламя с дымом над Содомом,
По-быстрому набросав шмоток и еды
На колесницы-тачки, в заплечны сумки и мешки,
Скоренько похватав детей,
Поспешно укатили в горы,
В лесочки у ручьёв -
Подальше от Содома и Гоморры!
Укрылись там в пещерах Мёртва моря,
Нашли спасенье и первый приют
И там спаслись от "милости Господней",
И там их не достал "каюк",
Устроенной мужами Бога
После попойки-обжираловки у юрт
С Абрамом, Сарой у дубов Мамре...
И там в пещерах переждали
Несколько дней-ночей,
Пока угас "пожар Гоморрский",
И ветром унесло ужасный серный дым,
И двинулись ночами потемней -
(И не так жарко, не так видно беспощадным
Безжалостным убийцам-палачам -
Как будто б "боговым" (иль дьявола!?) "мужАм",
Убившим без разбора сосунков,
Старух и стариков,
И даже милых, нежных дам!).
И продвигались, шли-ползли ОНИ на север
По долине Иордана, по горам-долАм Ливана,
Ассурии и Курдистана, Арарата, Айастана -
Дальше, подальше от родного Ханаана...
И основали Хани племя "амагани-амазани"
(Так ИХ прозвали в честь царицы ИХ Амаги -
Точней уж - не царицы, а подруги
По бЕдам, по лишеньям, по несчастьям) -
То-есть - женщин-амазонок.
Как трудно было ИМ -
Без пищи, без еды, жилья, оружья.
И жили САМИ ТАК веками -
Меж чужими племенами.
Мужчин лишь в гости приглашали,
Чтоб деток ИМ "понаклепали" - и "наклепали".
Себе девчонок оставляли,
А мальчишек пАпам отправляли.
Сами себя чудесно ТАК ласкали, да ТАК,
Что мужчинам и не снилось, не мечталось.
Мечом, копьём и топором,
Стрелой, сохой, серпом, косой
Вполне по-мужски управлялись.
Помаленьку размножались, помаленьку расселялись -
И места ТАМ вполне хватало,
Ну, а если не хватало -
Местно племя исчезало или подальше убегало -
От ТАКИХ вот баб - чем подальше ты от ней,
Тем целЕй и спокойнЕй!
И жили ТАК не так уж жирно,
Но не так уж плохо
Почти что три тысячи лет...
От Моше-квы до самых до окраин,
С Южных гор до Северных морей
Проживали Хани-Фани -
Амагани-амазани, как хозЯи
Необьятной Родины своей,
Необьятной Родины моей!
Проживали ТЕ Хани, как Пани,
Проезжали Хани, как Хозяи -
От хребтов Ала-Тау до Полтвы, до Полтавы,
От вершин Курдистана и нагорий Ирана
До стевей Казахстана и пустынь Туркестана,
С южных гор Дагестана до Мошквы, Татарстана,
От Днастра до Урала, до Оби и Арала,
От самой Пятихатки - до Пармы и до Вятки,
От Оки и от Камы до Таврид и Тамани...
И оброк собирали, брали женщин и дани,
И коней собирали в поход!

ВСЕ боялись ТЕХ Хани -,
И хунну, и сарматы, скифы, торки и вяты,
Роксоланы, аланы, угры-финны и склявы,
А потом и германы, даки, карпы и пруссы,
Лехи, чехи и русы,
Сваны, свены, менгрелы,
Греки, обры-авары и балкары-татары,
И древляне, и поляне, кривичи и вятичи,
Что лежали, хрен жевали и еЬлися на печи.

Расплодились ТЕ Хани,
Были всякие Хани -
И полЯне, и морЯне,
И древлЯне, и горЯне -
Смотря, где проживали,
Смотря, чем занимались -
По морям проплывали и моря обживали,
И леса вырубали, и леса обживали,
Их в поля распахали,
Степи, горы  обживали.
Реки тоже обживали -
Рыбок, раков вынимали,
Летом в лодках проплывали,
Зимой в санях разъезжали,
Бельё в прорубях стирали,
Деткам попы обмывали
И себя не забывали!

ВСЕ боялись милых Хани
(Поляниц и древлянок,
И горянок, и морянок),
Но не столько уж ТЕХ Хани
(Всё же нежные Хани и красивые Хани,
И чудесны в постели, и детей ведь хотели,
И немало имели - и детей, и внучей!) -
ВСЕ боялись их острых булатных мечей -
Хорезмийских булатных мечей
и разящих без промаха стрел,
Выпускаемых в скАчке с коней!.

Брали Хани и Фани со всех взятки и дани,
Пока Их Олег-Рус не прогнал,
А Свентослейф - вовсе ИХ разогнал -
И с ТЕХ пор до СИХ пор
<<На Дону и в Замостье тлеют белые кости>>
Поляниц-хазарянок, поляниц-амазонок,
Белых Веж гарнизонок,
Крепких баб с Волги, с Дона,
И с Донца, и с Каяли, и с Торца, и с Оскола!
<<Над костями шумят ветерки>>,
Помнят Фихи с Хамлихи,
Помнят Хэли с Идели,
Помнят Heli с Саркели,
Помнят Мары с Самары,
И Тамара с Сакмары,
Оля, Поля с Осколя,
Цхака, Цдака с Маздака
И Варака с Терака,
Помнят бабы с Рязани,
Помнят Хани с Лугани,
Помнят Фанни с Лопани,
Помнят Пани с Кубани,
Помнят Фани с Тамани
Олегардовы (наши!) полки,
Свентослейфские наши клинки,
Киев-Гардские наши "СУЙКИ"!

Но не все же пропали -
В большинстве убежали
(На лошадках скакали!) -
Не могли Их догнать -
Ни славянская рать (здорвА удирать!),
Ни сплошь пешие русы
("- На коня не взберуся -
Там я врвз усеруся!
Я боюсь высоты! Залезай лучше ты!") -
В большинстве убежали -
Большей частью - в Европы
("Евереевы жопы", "Евро-жопы" иль "Еврейские-жопы"),
Отрастили ТАМ пОпы,
Стали жить-поживать,
Да добра наживать.
И "нажили" там Фени,
И "нажили" там Хани -
"Рецессивные гены"
На болезнь Канавани,
На болезнь Ханаана" -
Даж моя доча Галя
ТАКОЙ генчик "поймала"...

Говорят - виноваты в ЭТОМ "родственны браки" -
Потому, что евреи-ашкенази
Долго жили в "интим-связи",
Сплошь оседло сидели и кошерно всё ели.
Уже было ТАКОЕ при Моше у Синая,
Где всегда наминали только мацу да манну,
Что "с небес" им кидали, ну и ВСЕ повмирали,
Не добравшись до цели, что им так обещали
И Моше с Аароном, и Господь ИХ племённый.
Зато в "РАБСТВЕ" в Египте, где "оседло сидели",
"Очень плохо" там ели, "Очень плохо" питались,
Все подряд и всегда "голодали",
Только "палки кидали", "евереев" рожали,
Из шести только дюжин, за четыре столетья,
С "голодухи" и "рабства" стали так распложаться,
Что с шести неполных дюжин
Стало ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ!

<<Было много, много родственных браков...>>!?
Но похоже, что не только в сём дело -
Ведь Гоморра с Содомом
(Как и Хава с Адамом,
Как и Сара с Абрамом,
Как и Ривка с Ицхаком,
Как Рахилька с Яаком,
Лота дочечки с Лотом,
Лота дочечки с Папой,
Как Иуда с Тамарой,
Как Амнончик с Фамарой -
Ну - не пары - кошмары,
Не <<Святое Писанье>>,
А <Порнуха-писанье>!)
Тоже родство имела!
Вот ТАКОЕ вот дело!
Вот ТАКОЙ Вам ответ!
А я прав или нет - мне и разницы нет!
Тут и "Сажке о Содоме и Гоморре" -
              КОНЕЦ!

          **************

          Post Scriptum

"Сажку о Содоме и Гоморре" и её начало - "Сажку о Рибаке и Рибке",
а также опус-шутку (форма - шутка, но суть-основа - факт) "Сажка о Снежане
и Араме" я "набрал" на клавишах компа 21-23 ноября 2009 безо всяких
"задумок", "идей", "планов". До июля 2009 я вообще НЕ занимался
"лирикой-стихо-сплетением"... Просто вечером 20 ноября 2009 я получил и
прочитал Э-мэйл от 20.11.2009 от моей дочечки Гали (фрагмент этого Э-мэйла
приведен чуть ниже) и меня почти в полном смысле "Моча в голову стукнула" -
словно мне КТО-ТО внушал - САМ-ПО-СЕБЕ возникал УЖЕ ГОТОВЫЙ текст (я не
успевал его "набирать" - я не вижу букв на клавишах и еле различаю буквы
на тёмно-синем фоне дисплея сквозь мои абсолютно чёрные очки с одной микро-
дырочкой для правого зрачка) "Сажки о Рибаке и Рибке" и сразу вслед за ней -
"Сажки о Содоме и Гоморре" (а в антпакте 22.11.2009 - "Сажки о Снежане и
Араме"). А 22.11.2009 Маша Крыл открыла мне текст "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Первая книга
Моисеева. Бытие" (этой осенью у меня без моего ведома исчез из компа ВЕСЬ -
19 Мега-бит текст "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ + НОВЫЙ ЗАВЕТ") и я привёл ниже фрагменты
"Бытия" по теме. А "Кое-что о евереях и "Иудаизме"" у меня уже было и я
"кое-что" привёл ниже.
    Я привёл текст ТАКИМ, как мне его ВНУШИЛИ. Поэтому - прошу прощения за
дословную терминологию! Ведь СУТЬ ВАЖНЕЕ ФОРМЫ! Хотя по Игорю Губерману (мой
перефраз по теме): "Но ФОРМА обосрала СУТЬ!"
    Прошу также прощения и за опечатки - я еле различаю буквы на дисплее
сквозь мои абсолютно чёрные очки...
         Вот фрагмент Э-мэйл от 20.11.2009 от моей дочечки Гали:
<<..."Рецессивный ген на болезнь Канавана-Ханаана" распространён
среди европейских евреев. Наверное потому, что евреи-ашкенази долго
жили в черте оседлости и было много родственных браков. Кстати,
конкретно в нашем случае я не уверена, что мутация по еврейской
линии. Но у них вероятность всяких генетических болезней намного
выше. Именно поэтому в Израиле многие идут делать генетические
проверки на особо тяжелые и распространенные болезни, а в других
регионах такого не делают.>>
                20.11.2009  Галина Влади Гвин
           **********************

           ПРИЛОЖЕНИЯ для пояснения

               I. ПОТОМКИ НОЯ
    ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Первая книга Моисеева. Бытие
                Глава 9
 
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был
отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал
двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом
и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали
наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему.
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан
же будет рабом ему.
28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29 Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.

         Глава 10
1 Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились
у них дети.
2 Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас.
3 Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма.
4 Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим.
5 От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему,
по племенам своим, в народах своих.  (а как же понять вот ЭТО:
  <<Бытие  Глава 11: 1 На всей земле был один язык и одно наречие.>> ?

6 Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан.
7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан.
8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле; 
9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный
зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом].
10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.
11 Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир,
12 и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий.
13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим,
14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим.
15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет,
16 Иевусей, Аморрей, Гергесей,
17 Евей, Аркей, Синей,
18 Арвадей, Цемарей и Хифамей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись,

19 и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре,
 Адме и Цевоиму до Лаши.
20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.
22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].
23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
24 Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.
25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля
разделена; имя брату его: Иоктан.
26 Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха,
27 Гадорама, Узала, Диклу,
28 Овала, Авимаила, Шеву,
29 Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана.
30 Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной.
31 Это сыновья Симовы по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

            Глава 11
1 На всей земле был один язык и одно наречие.
2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них
кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем
себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали
они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город
[и башню].
9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и
оттуда рассеял их Господь по всей земле.
10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года
после потопа; 
11 по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей [и умер].
12 Арфаксад жил тридцать пять [135] лет и родил [Каинана. По рождении Каинана
Арфаксад жил триста тридцать лет и родил сынов и дочерей и умер. Каинан жил
сто тридцать лет, и родил] Салу.
13 По рождении Салы Арфаксад [Каинан] жил четыреста три [330] года и родил
сынов и дочерей [и умер].
14 Сала жил тридцать [130 ?] лет и родил Евера.
15 По рождении Евера Сала жил четыреста три [330] года и родил сынов и
дочерей [и умер].
16 Евер жил тридцать четыре [134 ?] года и родил Фалека.
17 По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать [370] лет и родил сынов и
дочерей [и умер].
18 Фалек жил тридцать [130 ?] лет и родил Рагава.
19 По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей
[и умер].
20 Рагав жил тридцать два [132] года и родил Серуха.
21 По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей
[и умер].
22 Серух жил тридцать [130] лет и родил Нахора.
23 По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей [и умер].
24 Нахор жил двадцать девять [79] лет и родил Фарру.
25 По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать [129] лет и родил сынов и
дочерей [и умер].
26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана. 
27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота.
28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском.
29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой:
Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски.
30 И Сара была неплодна и бездетна.
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и
Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура
Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они
остановились там.
32 И было дней жизни Фарры [в Харранской земле] двести пять лет, и умер
Фарра в Харране.

            **********************

       II. Кое-что о евереях и "Иудаизме"
ЕВРЕИ (евереи) - сыны Еверовы - старшего брата Иафетова (Бытие Глава 10)
"Иудаизм - принципиально племенная, национальная религия - дух и буква
иудейского закона не допускают принятия в своё лоно "инородцев" (В.В.Кожинов
"История Руси и русского Слова"), хотя в древности были случаи, но это
противоречило принципу "избранного народа". В средние века обращение в
иудаизм могло совершиться лишь если неофит имел предка еверея (хотя-бы
вымышленного). Иудаизм - религия правительства и части знати, но не народа
иных племён. В наши края - в Хазарию (земли от Урала и Хорезма до Крыма и
Днепра, и от истоков Волги до Византии) евреи пришли в VIII-X веках из
мусульманских стран и Византии (от христианства), а в Европу - из Ирана
(более 600 тысяч человек) после завоевания Ирана арабами ("спаслись бегством
из страны Парас-Персия) от племени к племени)". Из стран Западной Европы
иудеям пришлось тоже бежать от погромов с началом "крестовых походов". Не
исключено (об этом "наши" историки не пишут), что Свентослейф в 965г. не
только разрушил Хазарию, но и прикончил её иудеев... А в Русию 900 лет,
вплоть до 1772г. евереям-иудеям под страхом смерти было запрещено появляться
даже в составе посольств - настолько сильно было чувство "любви" к особям
"избранного народа" со времён "добрососедства" славян и русов с иудеями
Хаэарии. Но - о чудо-иудо! - на картине Виктова Михайлоовичв Васнецова
"Три Богатыря" Русь-святую охраняют два еверея (Илья-Муромец-Жидовин и
Дабран - Дядя Вальдемара-Мусульманина-Крестителя Всея Руси, Брат Малфриды -
Мамы Вальдемара) и один грек (Алексей-Алёша-Попович); Они изображены на
погран-заставе на фоне Саур-Могилы! А ведь с 965г. до октября 1917г. еверея
могли сразу убить или неспеша казнить только за появление на левобережье
Кальмиуса в Юзовке - на "Землях Войска Донского"! И это - не выдумка, а,
как и погромы евереев, реальность "добрых царских времён"! Не ирония ли
Судьбы - в итоге 1-го "раздела Польши" в 1772г. в составе России внезапно
оказалась самая большая община евереев! И Оне показали ЭТОЙ Россие и "Кузькину
Мать" и "где раки зимуют"! В событиях Октября 1917 главную роль сыграли
евереи во главе с Л.Д.Бронштейном и В.И.Бланк-Лениным. В 1920-30-е в высших
органах Ком-партии и СССР (Политбюро, ЦИК, ВЧК и др.) в общем чмсле 25 членов
было 20 евреев и по 1-2 немца, прибалта, поляка, русского, Потом многие евереи
признавали "тяжкую вину перед Россией" евереев, возглавлявших большевизм-
"коммунизм" 1917-30-х. Ныне "расстановка декораций" несколько иная...
    Обвинения в "антисемитизме" (в смысле неприязни к отдельным представителям
семитских национальностей) стали постоянно применяемым "безотказным" методом
идеологической борьбы в среде множества доверчивых людей. Истинный смысл этого
словечка состоит в том, что определенные еверейские круги объявляют
"антисемитскими" любые суждения, которые этим кругам "не нравятся",
Ш.X.Бергман обвинил многих германских евереев, которые в 1910-1930-е годы
"спровоцировали" нацистский переворот. внушая немцам ощущение превосходства
над др. народами. В основе "сионизма" лежит неукоснительное требование
"хаберов" ("товарищей") признать их исключительной, "богом избранной" частью
человечества; любые интересы и стремления остальных людей (гоев) не имеют
никакого значения; "остальные" - гои вообще не являются людьми. Это ясно
выражено в "теории и практике" иудаизма от Моше и Иисуса Навина ("от имени
и по велению Бога" уничтожавших дотла все встречные народы) до Хазарского
каганата (Х век) и США ХVI-ХХ1в.: все, не принадлежащие к хаберам (даже
евереи), в их мнении не более существенны, чем песок и пыль. Знаменательны
слова президента Всемирной сионистской организации (позже - первого президента
Израиля) Хаима Вейцмана на XX сионистском конгрессе в 1937, когда стало
неизбежным грядущее уничтожение евреев гитлеровцами. Вейцман объявил, что
ставит задачу спасти только "нужных" сионизму людей, сказав про остальных:
"Они - пыль, экономическая и моральная пыль в жестоком мире... Только молодая
ветвь выживет... Они должны с этим согласиться" ("Жертвы Холокоста обвиняют",
сост. евереем не"хабером" М.Шонфельдом, который писал о Вейцмане, Бен-Гурионе
и др., что с их точки зрения "еврейская кровь - хорошая смазка для колес
еврейского государства"). Так что здесь речь идёт о заранее принятом решении
считать большинство еверейского населения Европы "экономической и моральной
пылью". Заявление Вейцмана стало обязательной инструкцией для его
единомышленников. Вопросы об исключении хаверим (хаберов) из списков на
отправку в нацистские лагери и уничтожение решали сами евереи-хаберы.
"Иудеев-христиан включали в списки на отправку вместе со всеми их
родственниками и детьми, поскольку те тоже были из "отмершей ветви" -
"пыль". Но разве еверей виноват, что его крестили, когда он был младенцем)?
И "хаверим" всегда отправляли вместо себя представителей "отмерших ветвей",
к которым причисляли не только евереев-христиан (их отправляли в самую первую
очередь), но и всех, не принадлежащих к "хаверим". Вот таким образом,
"программу Вейцман-1937" неукоснительно выполняли во всей Европе. Но если
даже евереи-не-хаберы - "пыль", что ж говорить о других народах-гоях...
     Наша семья весомо ощутила ЭТО. В моей семье из 6 человек (гоев) к маю
1945 остались двое. У Мамы (полу-гойки) момх 6 детей в сентябре 1941 в Бабьем
Яре Киева оказались 3 родные Тёти с мужьми и 10 двоюродных сестер-братьев.
Да ещё родная Бабушка момх 6 детей (гоя ЕленаИв) погибла в зимней степи
возле Орска, а их 2-летняя Мама стала сиротой и попала в дет-дом. Такова
"прикладная математика" сионистов-хаберов и иже с ними...

    В мае 1948, вопреки усилиям США и только благодаря СССР и "лично товарищу
Сталину" (за что потом многие годы портрет Сталина висел на видном месте в
каждой семье Израиля), было создано и защищено от арабов государство Израиль,
где теперь живут мои две младшие дочки и внучка.

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  11 мая 2011