Громко ёбнуло в туннеле

Тов Жуков
Громко ёбнуло в туннеле и осколки полетели –
Это, брат, очередной теракт.
Ты моли отца, и сына, и пророка Исмаила ,
Чтобы все мы не попали в ад.

Громко ёбнуло в туннеле и достиг заветной цели
Мелкий гвоздь и всякий разный сор.
Выжить братец не надейся, хоть слезами ты залейся,
Если сел в последний наш вагон.

Всех нас матери растили, всех кормили и крестили
До момента - и вот результат.
Просто ехал я с работы и вдруг слышу страшный грохот.
Докажи потом кто виноват.

Похоронят нас  по чести, поклянутся в ярой мести
И под гречку стопочку нальют.
Вы, друзья мои, не мстите. Вы врагов моих простите,
А ни то меня тут не поймут.

Сытно кормят, вволю поят и всё ничего не стоит.
Мне, поверьте, здеся хорошо.
Так что, братцы, не жалею, что двадцатого апреля
Я в последний тот вагон зашёл.