Хэппи бездарь ту ю!

Дразнилкин
            Все время вижу в списках "значимых" произведений поздравления с днём рождения. И все сразу показывают свою доброту и отзывчивость, радостно зная, что не придется читать очередной занудный текст этого автора, что сразу можно легально ошоколадить его добрыми, универсальными словами.
 Так давайте не будем мудрить, а просто напишем этому автору "happy  бездарь  to you!" как это принято теперь на русских днях рождения. А что? Вполне толерантно, учитывая, что именинник печатается здесь.

    Пешу дальше...
 А, ну да, про дни рожденья. Кто-то вдруг будоражит нас мировой новостью: "Внимание, у Шпрота Сервеладова сегодня день рожденья! Давайте поздравим!"
 Понятно - все поздравляют.
 Но почему никто не догадается хоть однажды написать " У Шпрота Сервеладова сегодня был хреновый день?". Уверяю, список рецензентов будет в пару раз меньше, но они тоже будут. А что нам еще надо? Чтобы были. Неважно кто и с какими целями.
    Едко? Простите.

  Однажды я сообщил, что у меня день рожденья и получил 248 000 рецензий.
 Решил через месяц повторить - ан, нет, запомнили кто мордой в салат, а кто со своими харчами приходил... ага - 580 рец..не тысяч, а просто. Вот такой вот упадок. А вы что подумали?
 
  ******************************************
   Недавно у меня брали интервью. Какой-то человек  подошел, справедливо назвал меня симпатягой и спросил как я отношусь к тому, чтобы дать ему немного денег. Я был немного шокирован. Ведь это я обычно называю симпатягами всех тех, кому хочу продать пару своих рассказов.
  Так мы и разошлись. Он с моими двумя талерами из памяти про Тома Сойера и я с пустым кошельком.
********************************************
 Насчёт всего что здесь и в МИРЕ происходит все давно уже все поняли - кто в основном виноват. Это - Чебурашка и Гена.
Чебурашка это такое интересное создание. Когда к нам во двор въехал "Запорожец", я неожиданно для себя сказал  - "Так вот ты какой, Чебурашка"!
--------------------------------------------
       Гена - это совсем другое. У меня в садике не было Ген. В Классе тоже ни одного. В институте( выгоняли 8 раз) опять же никаких Ген.  В аспирантуре ( не поступил) - снова Генка был в дефиците.
 Представьте мою радость, когда я случайно набрел на этот сайт и  автоматически набрал в поиске имя "Гена". Выскочила тысяча ответов.
 Вот почему я зарегистрировался. А не из-за того, о чем вы подумали.
--------------------------------------------
  Кстати, пока вы читаете эту мою умную статью, в мире соблюдается закон равновесия!

   Сделал плохое - когда-нибудь получишь по заслугам. Насчет "хорошего" - мнения разделяются. К примеру - я сейчас должен всем подряд. Значит скоро они будут должны мне. Устроит ли это их? Те мучения, которые испытываю я? Лучше, пока не поздно пусть скорее простят мне все долги в счет своего будущего.
--------------------------------------------
   Не обращайте внимания на то что я пишу. Ведь это как сообщают мне - "нереально".
    Нельзя выцыганить у цыгана, выиграть угря у Игоря, обленить Лену, снять шапку с Пашки, поймать в пойме реки. Как и невозможен пол мужчины - линолеум, нельзя подлечиться от подлости подлицейских, не поймавших подлеца, взявшего взятку и давшего дань.

  Они же отпустили отпускника.

   Шкаф был невыносим из квартиры....

Не надо так кипятиться, уважаемый "чайник", вы скоро станете "продвинутым"...
Ну что ты раскудахталась как ворона?
Это свинство - то, что вы положили на сковороду!
Мы пошли вам навстречу, а вы уходите от ответа.
 Ни за какие коврижки я не стану выписывать ногами кренделя!
Назвался ужом - полезай в лес
 Не сгущайте краски, вы все видите в розовом свете!
 --------------------------------------------

 Спросите у себя - зачем вы читаете это...то что уже кто-то читал.

 Несерьезно, несерьёзно.
---------------------------------------------
         Напоследок обращение к тем, кто меня ну очень любит, прям зеленея от этого чувства, заглядывает ко мне чаще других. Ребята( девчонки), лето почти наступило, везде +20, так не теряйтесь, используя свой взгляд, вы можете подрабатывать охладителями напитков, кока-кол, йогуртов, ну и других чудес современной цивилизации.
---------------------------------------------

Короче....гуд мординг и хэппи пью-ем и идите вы все nothing!