Фея

Давид Школьник
          
                Пробежал по травам
                Дождик озорной
                Радугу дубравам
                Подарил весной

                Растаяли снежинки
                Проснулся мотылек
                Струится по тропинке
                Веселый ручеек

                Я слушал звонкие сонеты
                На лесной опушке
                Гром посылал приветы
                Молнии-подружке
               
                Закат багровый встретил
                На аллее золотистой
                Вдруг диво - дивное  заметил
                В роще серебристой    
               
                Под зелененьким кусточком
                Не поверите нисколько
                Утираясь лепесточком
                Крошка- фея плачет горько

                Глазам своим не верю
                Но все сомненья прочь!
                Утешаю фею -
                Чем смогу помочь?
               
                Крылышко сломала
                Попала я в беду -
                Фея пропищала -
                Летать я не могу
               
                Осталась одинокой я
                А родная сторона,
                Планета Фей далекая
                Волшебная страна

                А помочь мне сможешь,
                Но боюсь сказать
                Что всего дороже
                Должен мне отдать.

                Люблю свет солнца ясный
                Отвечаю - я
                Но жизнь всего  прекрасней
                Она всего одна!


                Понять совсем не сложно
                Когда гнетет печаль
                Расстаться с жизнью можно
                С мечтой расстаться жаль

                Ведь это мир чудесный
                Где в вечности живут
                В облаках летают
                Танцуют и поют

                Розовая, голубая,
                В любой звезда горит
                Очень мечта дорогая
                Фея мне говорит

                Жалость в сердце встрепенулась
                Бери - ответил ей-
                Хочу, чтоб ты вернулась
                В страну волшебных фей!

                Малышка радостно порхала-
                Наконец свободна я!
                Воздушный поцелуй послала
                Совершил добро не зря!
               
                Фея палочкой взмахнула
                Три желанья загадай!
                И задорно подмигнула               
                И меня не забывай!

                Напрасно проливал я слезы
                Мечты не появились вновь
                Но в жизнь воплотились грезы
                Богатство, счастье и любовь.

                Время быстрое не заметишь
                И как - то по весне
                Волшебницу- фею встретишь
                Жаль, что лишь во сне.
               
31.03.2005