Баллада об американском долларе

Давид Школьник
Я волком бы выгрыз либерализм
Адвокатам пощады нету
К любым чертям с матерями катись
Любая бумажка, но  эту…

Я  достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза
Смотрите, завидуйте, я гражданин
Соединенных Штатов Союза.

В какой стране, кто мне ответит
Так вольно дышит гражданин
Где ярче солнца доллар светит
Моей свободы господин

Европы жаждал я красот
И общества прекрасных дам
И ''Боиинг'' – лучший самолет
Меня доставил в Амстердам.

Tам ждут каналы, храмов готика
Вся европейская экзотика
И девушки, одна другой милей,
В районе Красных Фонарей

Булыжные мостовые длинные
Улочками узкими извиваются
Своды мостов старинные
В темной воде отражаются

Цветами украшен каждый балкон
Радует глаз разноцветье окон
Красное, желтое, голубое
Выбирай себе любое!

В каждом окне обнаженная дама
Какой чудесный край!
Места нет лучше Амстердама
Так должен выглядеть рай!

Какие тут девы! Не перечесть
И все продают свою девичью честь
Черные и белые, юные и зрелые
Полные, худые, стройные, хромые

Тайки, китайки, корейки
Славянки, голландки еврейки
В обитель любви приглашают
За деньги целуют, ласкают!

С евро ты здесь как супермен
С почтением евро берут у джентльмен
К валютам другим отношение плевое
Даже к фунту с британским левою!

Не повернув головы качан
И чувств никаких не изведав
Крону берут у норвежцев, датчан
И разных прочих шведов

В районе Красных Фонарей
Возьмут с усмешкой рубль и лей
В ходу и йена, франк, динар
За не ахти какой товар

И вдруг,… словно ожогом рот
Словно я дикарь африканский
Девица с ужасом берет
Мой доллар американский

Берет как бомбу, как ежа
Как чашу с ядом недопитую
Словами страшными меня кляня
И жизнь свою разбитую

Продажные девы воскликнули : ''Ах''
Увидев доллар в ее руках
В истерике куртизанка забилась
И в канал чуть не свалилась

И с моста мой бак кидает
В набегавшую волну
В воду доллар улетает
Чуть качаясь по ветру

Уплыл мой зеленый
В дальние – дали
А злые мальчишки
В него камни кидали

Послали меня прекрасные дамы
Не любят доллар в Амстердаме
Празднует пир европейская каста
И громко кричит: ''Доллару баста!''
Я краской стыда покрылся до пят
Мой доллар исхлестан и распят
Моя американская гордость задета
Но песня не вся о долларе спета

Сегодня  евро с жиру пухнет
А завтра лопнет и в пропасть рухнет
Вспомнят о долларе, поверьте поэту
Любую бумажку пошлют, но не эту!