Две недели спустя

Молчанов Вадим
 Первые две недели после рождения пролетели для Рудика как один долгий насыщенный день.  Он жил по графику, который никак не укладывался в размеренные будни новорожденного младенца. Его психика постоянно находилась в состоянии дискомфорта между возможностями сознания и отсутствием тесной координации между  восприятием и действием. Поэтому всё светлое время суток уходило у него на отработку необходимых условных рефлексов. Рудик позволял себе лишь небольшие перерывы, без которых не мог обходиться в силу своего физического состояния (кормление, общение с матерью и кратковременный отдых).
  Зрение и движения рук для него стали важным источником познания окружающей действительности. Глаз как бы «обучал» руку. С помощью ручных движений с предметами, которые становились объектом его внимания, постоянно открывались  новые горизонты информации. За прошедшее время Рудик заметно окреп и подрос. Этому способствовали доверие к внешнему миру, вера в себя, приход в его жизнь Охранителя (которого он называл Охр или учитель) и, конечно же, самоотверженная забота и любовь Марии.
  Рудик постоянно чувствовал физический и духовный контакт с матерью. Начиная с третьего дня после родов она кормила его грудью, причём безотказно и в необходимом для его ускоренного развития количестве. Теперь Изумрудик по многим физиологическим показателям превосходил шестимесячного ребёнка, а если принять во внимание его уникальные способности общаться с матерью без слов (через сознание) или «безобразничать» с насекомыми, то это не под силу и взрослому человеку.
  Два-три часа ночного отдыха отводились для занятий под руководством Охранителя. Он обучал Рудика рефлексу концентрации силы. По его словам это — главный элемент самозащиты. Вот и сегодня, когда стрелка часов показывала половину третьего ночи, Рудик мысленно общался с Охранителем, пытаясь понять и выполнить очередное задание. Его попытки эмоционально вызвать в своём сознании образ тугой до предела сжатой пружины не удовлетворяли требовательного учителя.
  - При таком рефлексе твой энергетический разряд вряд ли будет сильнее ветра! - сердился Охр.
  Сложность решаемой задачи состояла в том, что Рудик никогда не видел пружины, а в качестве аналога использовал весьма расплывчатый образ, извлечённый из памяти Охранителя.
  -  А может быть вместо пружины можно представить чего-либо другое? - жалобно спросил уставший Рудик. - Давай, Охр, я вместо пружины использую силу своих эмоций, например, представлю реальную опасность для мамы? Мне кажется, что всплеск силы в моём сознании будет более мощным, нежели реакция на выпрямление какой-то железки.
  Пунктуальный Охранитель долго молчал, потом нерешительно согласился.
  - Я боюсь непредвиденных последствий от такой самодеятельности. - объяснил он. - Попробуй, но будь начеку! Удерживай полученную энергию в своём сознании и ни в коем случае не выбрасывай её наружу, не определив конкретной цели. Представь себе, что такой целью является реальный объект. Пусть им будет засохшее дерево. Ты его видел. Оно торчит в низине за Пчелиным лугом как раз на повороте дороги.
  Теперь засомневался Рудик. С одной стороны, до указанной цели было далеко - не меньше километра, с другой - на пути энергетического разряда была стена отчего дома, часть сада и Пчелиный луг.
  - Не бойся! - успокоил его Охр. - Направленный разряд будет представлять опасность только для объекта выбранного в качестве цели. И ещё! - добавил он. - Ты теперь знаешь как отбирать потенциальную энергию из духовно-нематериального мира. Её там переизбыток, поэтому не переусердствуй! Это опасно для твоего здоровья и окружающих.
  В конце-концов, тщательно обговорив детали задуманного эксперимента они подошли к моменту «Ч». Рудик лежал под боком у матери в позе спящего, а Охр был в теле Черныша, который яростно чесался на крыльце.
  - Начали! - скомандовал Охр.
 - Глубоко вздохнув и полностью освободив внутреннее зрение Рудик чётко представил в низине за Пчелиным лугом сухое дерево, а за ним мужчину, который оскорблял его беременную мать.
  - Моя цель дерево, а не этот мужчина. - чётко зафиксировал он свою задачу, наполняя себя силой и хлёстко послал разряд в дерево. Ночное небо за окном осветилось сполохом. Потом снова стало чёрным.
  - Молодец! - похвалил Рудика Охранитель. - Можно считать, что свой экзамен ты успешно сдал. Мы заслужили с тобой отдых. Завтра оценим результаты эксперимента.
  Рудик ещё не заснул, когда почувствовал желание Охра возобновить общение.
  - Учитель, что случилось? - спросил мальчик. В ответ Охр стеснительно хихикнул:
 - Нас с Чернышом заели блохи! Не дают проклятые спать. Может быть ты попросишь их куда-нибудь удалиться?
  Пока Рудик проводил с блохами воспитательную работу учитель сохранял уважительное молчание.
  - Как теперь? - спросил юный натуралист.
  - Пока трудно понять, тело ещё чешется! - ответил Охр.
  - Гарантирую, что блохи ускакали за пределы дома. - успокоил его Рудик.
 - Знаешь, о чём я подумал? — продолжил Охранитель. — Насекомых можно  использовать для самозащиты, например, ос или пчёл.
  На этом ночная учёба закончилась. Ученик и учитель довольные друг другом спокойно заснули.