Увлечение Феи Берёз

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мир Волшебный Цветочного Сада"

«УВЛЕЧЕНИЕ  ФЕИ  БЕРЁЗ»

...Как-то раз, на прогулке вечерней
Разговор двух прекраснейших дам
Был услышан Березовой Феей,
Что на душу ей лёг, как бальзам:

«Почему б не создать ювелирам
Украшенья, подобные снам,
Что весны вдохновенная лира
На берёзоньках вешает нам?!.»

...«Как же раньше я догадалась?! –
Тихо ойкнула Фея Берёз. –
У меня бисер есть... И немало!!!
И пайетки... И бусинок воз...

Хорошо... Пусть идея созреет!!!
А пока я серёжек нарву...
Или веточек свежих... С деревьев,
Что уже распустили листву...

Рассмотрю их строение... Форму...
Сочетание полутонов...
Пролистну книжки умные дома
По плетению дивных цветов...

В интернет загляну... Может, что-то
На какую-то мысль натолкнёт!!!
Что ж, спасибо... Пора и работать –
Воплотить в жизнь фантазий полёт!!!

Нет, не стану я брать крупный бисер...
Мелкий будет... Различных тонов...
Нить растянется пусть и отвиснет...
И колышется, как от ветров...

Да, но как же мне сделать серёжки?!.
Вариантов – так много!!! Возьму
Незатейливый... Не слишком сложный...
Но дающий оттенков игру!!!»

...И детальки-то все – типовые...
И плетенье – доступное всем...
Ну, чего не хватает, чтоб былью
Стала сказка – Цветочный Эдем?!.

Даже силы волшебной не нужно,
Чтоб себе сотворить красоту –
Вещи скромной придать блеск жемчужный
И реальностью сделать мечту!!!

P.S.: Фото - берёзовые серёжки из бисера.
Моя рукодельная работа.

Плейкаст: