Смысл слов

Пепельный Мечтатель
Представляете, на днях я встретила волшебника! Да-да! Самого настоящего волшебника. Он ел взбитые сливки прямо из банки, фотографировал вещи, которых не видели другие, и улыбался. А еще волшебник превращался в милую маленькую мышку, когда его щекотали (это при его-то росте).  Он научил меня счастью, показал, что такое тепло. Знаете, тепло – это хорошо. И счастье – хорошо. А вот когда они заканчиваются – плохо. Очень-очень плохо.
Чтобы описать это чувство, надо подобрать такие слова, которые до этого не придумал ни один человек, что придумывает слова (а ведь их кто-то придумывает?). Чем-то это схоже с попыткой написать лабораторную работу по физике или химии не проводя опыт, описать  сон в деталях или передать книгу одним словом. Иначе говоря, практически нереально.
Какое чувство я хочу описать? Да все сразу. И это тоже практически нереально. Поэтому к черту все премии мира, я сохраню эти догадки о смысле жизни лишь у себя в голове. Эгоистично, не правда ли? Но в этом вся я.
Будь я читателем, запуталась бы еще на втором абзаце. И это при том, что я до жути необъективна! Но, честное слово, запутать Вас не было моей целью. Я вообще, честно говоря, не понимаю, что есть моя цель в этом тексте. Как только я его допишу, найдется не один человек, который хотя бы попробует её найти и даже найдет! Это очень забавно, когда ты пишешь что-то только потому, что оно у тебя в голове. Сидит там и зудит-зудит-зудит. И если ты не напишешь – сойдешь с ума!  Это тоже эгоистично? Наверное. И вот ты пишешь это то, что сидит в голове, пишешь его, предоставляешь на растерзание и выдыхаешь. Дело сделано. Зуд на время оставляет голову и можно спать спокойно. Какова моя цель? Унять то, что не дает мне покоя. И потом, когда я читаю о том, какой смысл я вкладываю, какие цели преследую – я невольно задумываюсь. А, может, так и было? Насколько убедительны речи! Насколько искусно подобраны слова!  Даже завидно становится.
Но ведь суть не меняется.  Я всего лишь хотела унять зуд.