как всегда

Миша Старк
Порой мне кажется,что моя невнимательность при родительских нравоучениях в детстве спасает меня от неминуемого отвращения к своим действиям и к себе самой. Да, в детстве я ненавидела слушать о том, что хорошо, а что плохо. В подростковом возрасте пыталась думать о чем то приятном, когда мать кричала на меня изза курения, алкоголя и наркотиков. Сейчас кричать на меня некому, и я устраиваю себе самосуд, вечером или ночью, когда понимаю, что хуже уже некуда. Сегодняшняя ночь была посвещена депрессивному пьянству. На повестке дня стоял вопрос, как сказать человеку о своих чувствах, если он с тобой одного пола. На подсознательном уровне пытаешься уберечь человека от этого безумия, но рациональность отходит в сторону, и хочется вовлечь его во всё это. И почему человеческий мозг способен так извратиться,  почему когда тебя так переклинивает, окружающие не желают принимать это?
На эти вопросы похоже никто так и не смог найти ответа.
Поллитровая бутылка виски заканчивалась, а прояснение в мыслях так и не наступало. И не наступит.
Нам остаётся неизвестность. Как всегда.