Бы...

Любовница
-Доброе утро, любимая!
А ты мог бы мне это говорить не по телефону, а на ушко, оторвавшись от теплой подушки. Сонное солнце щекотало бы мои ноги на подоконнике. Я бы рассказывала тебе самый сложный вопрос предстоящего экзамена, а ты, дуя на мой горячий кофе, чтобы скорее остыл, соглашался кивком головы с моими словами.

-Ты опаздываешь? Заехать за тобой?
А ты бы мог сталкиваться со мной в прихожей, собираясь в спешке. Я бы искала вторую сережку, а ты ключи от машины. Ты бы помог мне с застежкой на босоножках, а я бы поправила тебе галстук. Ты бы первым нашел сережку и осторожно одел, в заключении поцеловав в мочку. Я бы подала тебе сигареты, которые на холодильнике, и заметила бы рядом лежащие ключи от машины. Вместе улыбнувшись,  мы бы поцеловались в кабинке лифта и за руку вышли из подъезда. 

-Давай пообедаем вместе… Несколько дней уже не виделись…
А ты бы мог делить со мной все обеды, ужины, завтраки. Мы бы вместе покупали продукты,  устраивали праздники живота, а потом обнявшись смотрели телевизор, дурачились за право выбора канала, читали пред сном книги, цитируя интересные фразы. Я бы засыпала, прислонившись к тебе спиной, чувствуя твое дыхание и тепло. Просыпалась бы на твоей груди и первое, что мне приходилось слышать- это стук самого родного сердечка…

- Сдала? Я и не сомневался. Ты же умничка у меня. А я уже подъезжаю к дому…
А ты мог бы это говорить с радостью. Я бы скоро бросала трубку и мчалась к микроволновке. Пробегая мимо зеркала, поправила бы выпавшую прядь волос, на ходу сбрасывая фартук. При входе, снимая туфли, ты бы рассказывал о делах, а я бы успокаивающе провела бы ладонью по уставшему лицу и подбадривала бы.

-Спокойно ночи, моя девочка любимая…
А ты мог бы мне это говорить не по телефону, а на ушко, прислонившись к моей спине, дыша нежностью  и теплом.