На грани

Из Огня
Их было двое на тонкой грани между мирами Света и Тьмы, Огня и Льда, Святости и Порока. Мало кто знал о ее существовании…Грань была под негласным запретом. Но случайность, вмешивающаяся иногда в жизнь, способна сотворить такое, против чего даже запреты станут бессильны.

Зыбкое марево Огня смешивалось с ярко-синим безумием Льда, Свет сходился с Тьмой. Две новые силы сокрушительной армадой наступали на Порок и Святость. Война миров. Точнее, война ОДНОГО мира. И – грань, на которой по закономерной случайности оказались эти двое, очень долго бежавшие от всех миров и от самих себя. Но ведь все знают, что от себя не убежишь...

Они были вместе. Стояли друг напротив друга, скрещивая взгляды, словно шпаги. Она зыбко ежилась в своих белых невесомых одеждах, ее белые крылья – огромные и сильные – подрагивали за спиной. Он стоял, кутаясь в длинный черный плащ, расправив свои черные крылья так, как будто собирался исчезнуть вновь. Но его удерживало вот это «вместе», эта далекая близость, этот взгляд ее холодных голубых глаз, то ли молящий, то ли приказывающий остаться.

Тонкая серая полоса между мирами постепенно сужалась. Он и Она были вынуждены встать вплотную друг к другу. Ближе… еще ближе…

Она не выдержала и обняла его своими тонкими руками. Продолжая стоять неподвижно, Он спросил:
- Зачем ты это делаешь?
Нарочно придавая голосу равнодушную интонацию, он сдерживался от желания погладить Ее по волосам.
Будто почувствовав, что его равнодушие – лишь попытка в очередной раз обмануть самого себя, она ответила:
- Потому что ты слишком долго был не со мной…
Он попытался вывернуться из ее объятий, отойти, но грань сузилась почти до предела.
Ее руки скользнули на Его плечи.
Еще ближе…
- Мы не можем быть вместе, пойми… Это грех… Посмотри на свои белые одежды, которые ты хочешь осквернить!
- Осквернить? – Она подняла на него изумленный взгляд. – Разве я могу осквернить себя любовью к тебе?
- Ты не понимаешь… - Его глаза как-то разом потускнели и сделались еще печальнее, чем обычно. – Существуют правила. Мы не можем быть вместе. Мы – Черное и Белое. Мы слишком разные…
Она горько рассмеялась.
- Неужели ты думаешь, что цвет наших одежд что-то значит?
- Цвет – нет. А сущность несовместима.
- Сущность…Что мы знаем о сущности?..

Она на мгновение прижалась щекой к его груди, но вдруг резко подняла голову и заглянула в глубокие зеленые глаза.
- Нам и не нужно знать… Все, что нужно, уже узнали за нас! – он встретился с ней взглядом и все-таки погладил по спине, затронув трепетные крылья.
- Этого не может быть. Никто на свете не знает, как я тебя люблю. – по ее щекам покатились крупные слезы. – Никто не может знать…Не должен… Мне нужно чтоб ТЫ знал…

Грань – огненная, теперь уже по-настоящему, полоса между мирами, стала нестерпимо тонкой. Свет и Тьма. Добро и Зло. Святость и Порок…

…Двое на грани.

Огонь всегда разгорается постепенно. От одной маленькой искры к огромному красному цветку…

- Мы больше не можем уйти…теперь. – сказал он, превозмогая боль. Острые языки пламени коснулись ног, хищно вцепились в полы плаща.
Она, изо всех сил сдерживая рвущийся из горла крик, поднялась на цыпочки и губами коснулась его губ.

…Языки пламени бушевали в победном танце, когда двоих на грани не стало.
Ее тонкая нить исчезла, и воцарился хаос…Воцарился, чтобы когда-нибудь уйти снова. Когда появятся новые противоположности…
_____________________________

точно не помню, примерно 2008 или 2009 год...