Казань. Часть 2. Не официальная

Лолита Соломоновна
Часть фторая. Неофициальная. Для понимающих :)

То, что Казань падет к ее ногам, Лолита Соломоновна не сомневалась. Ну, почти. С ее приездом солнце в казанском небе засияЛО ярче, а у людей прибавиЛОсь позитива. В первый день я ходила в футболке, на которой было написано «Лолита Соломоновна. Звезда mamba.ru». Надпись (а, может и даже грудь) привлекала взгляды людей, но и только. КазаЛОсь, в Казани не знают не только mamba.ru, но и Лолиту Соломоновну, что совершенно не укладываЛОсь в гоЛОве. Решено! Меняем имидж (этому так же не маЛО способствовали убитые в резиновых кроссовках (армяни стаил) ноги).

Итак, представьте, тихое казанское праздничное утро. Люди едва, едва просыпаются, дворники метут улицы и магазинчики открывают ставни… По улице катится, стараясь не наступать на болящие ноги, Лолита Соломоновна. Закатившись в первый же магазинчик, она видит ТАПОЧКИ! Мягкие, красивые, татарские тапочки ярко-зеленого цвета с загнутыми носами. Мечта израненных ступней! Не минуты не размышляя, тапочки одеваются и случается просто таки оргазм! Глаза начинают видеть и первое, что они узревают, футболки! Не просто футболки, а футболки с надписями. Самой провокационной надписью была «Нам, татарам, лишь бы даром!». Естественно, не проходит и пяти минут, как эта футболка удобно располагается на всеми нами любимой тушке. Тюбетейка была приобретена еще в самые первые минуты по въезду в Казань. Тем, кто не может себе представить, как божественно я выглядела, предлагаю внимательнее разглядывать фото. Красота – страшная сила! Мне не пришЛОсь ходить «по главной улице с оркестром» (с), чтоб народ меня заметил и оценил.
 При моем появлении, расплывались в улыбках все: женщины, мужчины, милиционеры и пожарники. Дети подбегали и угощали конфетами, седовласые татары с одобрением приветливо кивали головами, а один горячий дагестанский парень, даже послал воздушный поцелуй! Все мое существо наполняЛОсь позитивом людского тепла, доброты и нежности.

Благодаря тапочкам – скороходам, я обошла половину Казани - это точно! Уехав на непонятном автобусе непонятно куда, я не стала больше рисковать и возвращалась пешком, узнавая дорогу у встречных жителей. Благо, гостиница находилась в центре и все ее знали.
 Накупив сувениров и подарков, я оставила город жить воспоминаниями обо мне и верой в то, что я когда-нибудь вернусь!
Пы. Сы. Я намеренно не пишу про долгожданную встречу с Дианой и одуВаньчиком, чтоб некоторые слюной не захлебнулись ;)
Пы. Пы. Сы. Диана, просканируй подарок, похвалися :)