Моника

Белла Байбарова
Ой, у меня подружка  - Моника, а мы ее по простому Мотька называем, ну такая тупая…я ей говорю, Матильда, это уважительно так, ты вроде и не блондинка, а тормозишь…Он мне отвечает: Да, я  давно хочу осветлится. Как думаешь, мне пойдет?
Я говорю: АГА, ну наконец то внешность будет говорить больше чем твой разум.
Пошли мы как то с Моникой в магазин, увидали мы с ней там икру кабачковую. Я ей и говорю: Странно икра рыбная, а в овощном отделе? Мотька, свет нации отвечает, главно уверенно так: Ты что Изабель ( вообще то меня Маруся зовут, но для авторитета, я иногда позволяю себя так называть) икра это и есть овощная, из кабачка она, кабачок – овощ такой.
Я говорю понятно, что не из бычка…Интересно, это как же твой кабачок прямо на грядке икру наметал, ты еще скажи, что и по баночкам он разложил…Ну тупая….
Ладно, поспорили мы поспорили, и остались каждая при своем мнении я то знаю, что я права. Нет никакого кабачка, который на грядке икру бы откладывал…Ну тупая…
Заходим мы с ней в другой магазин, а там куры на витрине, такие же тощие как модели на подиуме…Моника спрашивает:
Слушай, Изабель, а почему курица на подложке такая синяя, худая,  и маленькая, а та, что без подложки пополнее, но и дороже раза в два. Моника, ты что вообще дура что ли…
Та, что на подложке умерла своей смертью….от голода, вот и положили ее в такой гробик…А та что без подложки, пышненькая, крылья расправила…так ее в полете застрелили…как летела  так и упала…Потому и подороже, что в самом рассвете сил…Ну  тупая…
Потом тоже как то случай был, зашли мы с Мотькой в магазин одежды, а у нее любимый цвет красный (под цвет глаз) потому, что сидит ночи напролет в Интернете мужа видишь ли себе подыскивает. Вообщем,  присмотрела она себе повязку на голову этого цвета, надела сразу же….К кассе подходим, а ей продавец и говорит:  Девушка вы зачем, юбку на голову себе надели, конечно, это дело ваше….оплатите и делайте, что угодно…
Какая же это юбка возмутилась Моника, она мне только  на голову и налезает…и чтобы прибавить понтов добавила: даже великовата чуть  - чуть…Ну тупая Моника.
Я  так вообще эту повязку набедренную вместо браслета на руке носила, ну да слегка великовата  немножко, зато целюллит не висит как апельсины в авоське…
А недавно Моника решила похудеть, сяду говорит на строгую  диету, скоро лето…надо в форме быть. Захожу к ней как то в обед, а нее на столе  - колбаска копченная, вермишель китайская, три плюшки с повидлом…
Я говорю: Моника, ты же на диете…она говорит: Пока нет, сейчас весна – авитаминоз, я вот организм  насыщаю витаминами, вот как он насытится так я и сяду на диету, а пока ни в чем себе не отказываю…Интересно, как ты узнаешь, когда достаточно…когда  в дверь будешь боком пролазить
 Ну тупая…
А вчера – вчера, что было… позвонили ей из кадрового агентства, да Моника работу себе  ищет, и никакую- нибудь, а самую - самую…ну вы понимаете?
  - Вам позвонили из фирмы «Бад энд, Бад энд» мы приглашаем вас занять  вакантное место консультанта по международным продажам.
Моника обрадовалась, согласилась.
Приходит мне рассказывает: Изабель, ты не поверишь мне звонили из Баден Бадена и предложили работу, представляешь? Я уезжаю заграницу, пришла попрощаться…
Ага – говорю  я - представляю….Только этот твой Баден – Баден находится в нашем городе и ехать никуда не надо. Это фирма по продаже биологически активных добавок…Мне между прочим тоже звонили с Бадуна…это корпорации по распространению биологические активных добавок уникальной направленности атрофии…атрофии чего не уточняется  видимо всего…
Да, нет, не соглашается Моника Баден – Баден это город такой в Германии –
Ага, а то в твоей Германии своих дур не хватает…решили тебя пригласить…ой, ну такая тупая…и как только я с ней общий язык то нашла…
(29.03.11)