Счастливый билет

Белла Байбарова
Яше всегда не везло с билетами, может потому что они всегда доставались ему «счастливыми». Расскажу вам лишь несколько случаев из Яшиной жизни.
Поехал как-то Яша к тете в деревню, купил билет на автобус, собрал вещи, тете позвонил: «Мол, ждите, выезжаю». И вот настал долгожданный час, сел Яша в автобус, а тот сломался, заглох и не с места. Что делать пришлось сдать свой «счастливый» билет… Расстроился Яша, поехал домой. Зашел в трамвай, взял билет у кондуктора, устроился поудобнее на сиденье и … заснул. Тут как назло контролеры к Яше подходят: «Ваш билет?». А пассажир- то наш заснул, билет выронил и предъявить ему нечего. Берут Яшу под белые рученьки, выводят из трамвая и в милицию. Может потому, Яша и заснул в трамвае, что билет – то тот счастливый был… Вот как он счастлив, несчастный!
Но от судьбы не уйдешь, на следующий день поехал Яша на работу в общественном транспорте. И о, судьба! Ему достался счастливый билет! От такой «неожиданности» он обрадовался и думает: «Теперь - то своего счастья не упущу». И съел свой счастливый билет, да еще и желание загадал, едет дальше, вдруг чувствует в животе у него дела какие – то странные происходят, тошнота к горлу подступает, в глазах все потемнело…
Очнулся бедолага в больничной палате, над ним доктор склонился, улыбается и говорит: «Счастливый, вы Яков и билет вам достался счастливый, только билеты есть больше не советую. Теперь все в порядке, можете домой ехать».
«Ну, уж», - думает, Яша - «лучше я пешком домой пойду, а то опять мне счастливый билет попадется».
Приходит он на следующий день на работу, опять же пешком. А тут Галина Ивановна местный «окультуриватель»:
«Здравствуй, Яшенька! Как здоровьице? Я тут специально для вас билетик один оставила на концерт, артисты приезжают известные, сходите, отдохните».
«Нет, нет Галина Ивановна, премного благодарен, но я предпочитаю дома отдыхать, а артистов этих можно и по телевизору смотреть, и билетов никаких не надо», - отнекивается Яша.
«Ну что вы, Яшенька, у меня этот билет последний остался, все ходят, выпрашивают, а я его для вас берегу. И это какой же интерес артистов в телевизоре смотреть, на концерте – общение живое. Даже болезни и недуги отходят после хорошей - то музыки», - уговаривает Галина Ивановна Яшу.
«Нет, нет, билет у вас ни за что не возьму», – отвечает Яша.
«Ну ладно, Яшенька, открою вам один секрет. Моя племянница давно за вами приглядывает, ну нравитесь вы ей, а она у меня девушка красивая статная, все при ней. Вот и попросила меня билетики вам рядом достать, познакомиться с вами хочет», - пролепетала Галина Ивановна.
Смягчился Яша, подумал – подумал, да и взял билет – то: «Красивая, статная, все при ней! Чем не невеста, сходим, познакомимся, а там и свадьбу сыграем, как никак пора бы уже…».
Однако ночью Яше не спалось, какие – то кошмары снятся, ворочается с боку на бок, а заснуть не может.
На утро он решил отдать свой билет Васе, пусть, мол, сходит, развеется, а девушка никуда не денется. Захочет познакомится, домой придет, а то ходи с ней по всяким заведениям… Да и Васька женатый… объяснил Яша другу свою ситуацию: «Выручи друг, какое – то предчувствие у меня не хорошее, а я только из больницы».
«Нет проблем, друг, выручу, а ты позвони жене и скажи, что я задержусь на работе, отчеты, скажи готовить надо…», - сказал довольный Вася. Отдав билет, Яша почувствовал такую необыкновенную радость…
На следующее утро первым кого встретил Яша, была Галина Ивановна, она буквально светилась счастьем:
«Я рада за вас, Яшенька, моей Лизоньке вы так понравились, и она согласна…согласна поехать с вами. Примите мои поздравленья! Жду приглашения на свадьбу».
«Что? какая свадьба? Это я…не я», - промямлил Яша.
Тут же к нему подошел Василий, и опять какой – то сияющий:
«Ну, спасибо, друг, такую девушку мне подарил, да я о ней всю жизнь мечтал».
«Это моя девушка, я ей понравился! У тебя же жена!», - закричал Яша, но делать нечего. Сам он отдал свой счастливый билет, Василий разошелся с с женой и уехал с Лизой в какой – то город, а не спалось Яше в ту ночь, потому что   его ожидала встреча с настоящим счастьем,  которого он никогда прежде встречал. Билет – то  этот оказывается  по  - настоящему счастливым был. Вот такая история приключилась…