Солнышко. Пермской поэтессе Светлане Белявской...

Белла Байбарова
Я счастливый человек, вот что хотите говорите, а я хожу и улыбаюсь. И все это благодаря Солнышку, которое полгода назад вошло в мою жизнь и до сих пор согревает меня своими лучами.
А случилось это так. Прошлой осенью, где-то в сентябре, стояла в Перми дождливая погода и выходить на улицу ужасно не хотелось, но одиночество и тоска сделали свое дело - я решил немного пройтись. Я шел по парку им. Горького, заглядывая в огромные лужи, как будто искал в них нечто дорогое и таинственное. Люди, пробегая мимо, с недоумением смотрели на меня, а мне было все равно, для меня все было серым и печальным. Дождь, все также, не переставая, стучал в мой зонт, лужи пополнялись новыми порциями воды, а прохожие бежали из этой неуютности. Вдруг я почувствовал тепло в груди, потом на спине, как будто что-то горячее касалось меня. Я посмотрел наверх, не солнце ли это выглянуло из-за бесконечных туч – но небо было таким же серым. Однако мне уже не казалось все таким безрадостным, я видел свет, солнечный свет и он приближался ко мне…Не понимая, что происходит, я остановился, будто ослепленный. Все исчезло в одно мгновение и люди, и дождь, был только свет. Постепенно сознание приходило ко мне и я все яснее и яснее видел женщину, которая шла мне навстречу. Наконец я совсем четко мог рассмотреть ее голубые глаза и светлые волосы, стройный стан и маленький букетик белых цветов в руках, она шла и улыбалась и от этого становилась еще прекраснее. Когда она подошла ко мне, я не выдержал и спросил:
«Как зовут вас, королева?».
«Светлана», - ответила она.
«Нет, Солнышко», - возразил я. Она засмеялась, и я услышал в ее смехе журчание лесного ручейка. Теперь уже для меня не существовало ни дождливой осени, ни хмурых лиц прохожих – все вокруг было светлым, солнечным, золотым. За разговором я не заметил как мы прошли парк и вышли на Комсомольский проспект. Светлана рассказала мне своей судьбе, о жизни и о том, что пишет стихи, такие же светлые как она сама. Вот так не заметно мы подошли к ее дому, Света достала из сумочки книжку и протянула мне.
«Спасибо тебе, Солнышко», - сказал я и попрощался, пообещав позвонить.
Я подождал, когда Светлана зашла в подъезд, и медленно пошел домой, дорогой я читал стихи и сборника, подаренного моей новой знакомой, и сердце щемило:
«Боже, - думал я, - такая хрупкая женщина, а, сколько пережито, как у нее хватило сил!».
Я пришел домой и включил телевизор, шел какой то праздничный концерт, молодо певец исполнял песню. Уж не знаю, почему меня так тронули эти строчки припева, но я повторял их снова и снова и думал о Солнышке:
«Силы небесные!
Вы берегите женщину жизни моей.
Силы небесные!
Ей помогите выжить в смятении дней».
Только потом я узнал, что эти стихи написала Светлана, а я все думал о ней и повторял эти слова.
Теперь, никогда тучи ненастья, одиночества и тоски не закроют ясного солнышка, которое мне подарила эта удивительная женщина.
Спасибо тебе, Солнышко!