Мой май выжимался холодным соком

Тусик Тусик
  Два года прошло - все как вчера. То особенное лето 09 запомнилось очень сильно. Не отпускает, как говорится.
  За два года столько всего произошло: были и слезы, и смех, ли встречи, и расставания.За эти два года я получила среднее полное образование. За эти два года впервые устроилась на работу. За эти два года я потеряла лучшую подругу. За эти два года я окончательно разочаровалась в людях.
  Я многому научилась, многое изменила в своей жизни. Не поверишь, я люблю гулять одна. Музыка в наушниках громкая, хорошая книжка и маршрут "куда глаза глядят". Есть время подумать, осознать какие-то поступки. Есть время подумать о других, о твоем месте в их жизни, о их месте в твоей жизни. Еще где-то зимой гуляя так, размышляя я пришла к одному важному выводу: я - боль в твоей низкой душе.
  За эти два года я общалась с людьми, у которых совершенно разные взгляды на жизнь, общение, отношения. Во многом меня поддерживали, успокаивали, расстраивали, удивляли.Я благодарна от всей души им за потраченное на меня время.
  За эти два года я осознала свою любовь к классическим платьям. Очень очень сильную :)
  И все эти два года я очень боюсь 23 число каждого месяца. Сколько плохого произошло в те дни! Сколько рыбок у меня передохло!
  За эти два года было столько симпатий, столько возлюбленных. Единственный человек, который знает их имена, помнит встречи и поступки - мамочка. Знаешь, потрясающе, когда самый близкий человек является самым близким, когда нет тайн, когда не надо врать.
  Уже два года я появляюсь в твоей жизни как новогодний подарок. Будет ли третий раз?..

  Девизом весны 09 года: "Весна, любовь, экзамены"
                10 года: "Весна, работа и свобода"
                11 года: вновь "Весна, любовь, экзамены".
 Многое поменялось в нас. Многое поменяли мы. Остались ли мы верны сами себе?..