Зоопарк

Белла Байбарова
Я тут недавно в зоопарке была, вернее пошла я в магазин, а в зоопарк случайно попала, вот как дело было.
Недавно в выходной, пришла, я на рынок, а там очередь за овощами большущая , овощи свежие, со своего участка. Кроме овощей еще живность всякую продают курочек – несушек, с цыплятками, уточек…ну и всякое такое…
Думаю, куплю сначала я овощей, очередь заняла, стою…За мной бабушка такая встала. На вид милая такая, какие раньше только в деревнях бывали…А я так засмотрелась на нее, что не услышала как она спросила: Ты крайней будешь?
Ну стою и молчу…
А бабушка, милая на вид, спрашивает: Ты что курица оглохла что ли?
Думаю: Не ужели бабушка с птицами разговаривает???
Вот что значит, на земле - то жить…
А бабушка не успокаивается: Ты что индюшка, глазюки то вытаращила, эку невидаль увидала…?
Думаю, надо же как бабушка по природе соскучилась, с индюшками прямо на рынке разговаривает, сразу видно ей это привычно…
И только когда бабушка, стукнула меня по плечу, со своей свойственной деревенским жителям силой
Я поняла…это она со мной разговаривает, ну кобылюка, очнулась наконец то…посмотрите ка на нее,
А ты что кабан старый, вытаращился? Обратилась она к мужчине, проходившему мимо….Шел, иди, мимо…не то брюхо потеряешь…
«Мама, мама, а где кабан? Хочу на кабана посмотреть! – закричала девочка, что стояла с мамой позади меня…
«Нет, это бабушка, обозналась, случайно сказала так, пыталась замять разговор женщина».
«Это кто же обознался то? Это как ты змеюка гадостная смогла про пожилого человека сказать то? – завопила бабушка.
«Люди добрые это что же делается то!!! Вырастили мы вас, деток наших ненаглядных, змеюк на груди своей пригрели, а она видишь что обозналась, да я таких как ты в зоопарке бы за решеткой держала» - не унималась бабушка…
Ты ж поди шла на базар, а попала в зоопарк какой…
Я тоже подумала…действительно, зоопарк…и ушла так ничего и не купив.
Шла и дорогой думала, может нам людям, стоит у животных поучиться преданности и верности, ласке и уважению. Вот мы приходим в зоопарк и звери из клеток смотрят на нас, они такие спокойные и смиренные, а мы такие грубые и шумные, приходим к ним в гости, а ведем себя как дома.
(29.03.11).