Случай из жизни

Белла Байбарова
У нас тут случай один произошел на работе, сейчас расскажу.
Вот слушайте, в конце прошлого месяца, когда все коллеги трудились над выполнением плана, надо ж такому случиться!!! Мне понадобилось взять отгул, да дело то обычное, житейское: сестра рожает…Ну как не поддержать, вот и попросила я отгул - сестру то свою навестить.
А у нашего электрика Стаса бабушка умерла, аккурат в тот же самый день, и ему, стало быть, тоже понадобилось взять отгулы, ну как не проводить родного человека.
Написали мы со Стасом заявления, приходим к начальнику, вот мол так итак…
А он на нас как начал кричал: «Конец месяца, а они придумали – рожать, умирать, нельзя было что ли на начало месяца перенести свои дела или в отпуске это сделать… Потерпеть нельзя что ли ».
Извините, говорю, Павел Сергеевич, но у сестры срок подошел рожать, ребенок уже пошел, радость такая - мальчик!!!
«Не извиню», - кричит начальник – звоните вашей бабушке, пусть ребенок подождет, вот через неделю, пожалуйста, пусть идет куда захочет.
«Павел Сергеевич, но у меня не бабушка рожает, а сестра», - говорю я.
«А что вы мне про какую- то бабушку говорите» - не унимается начальник…
«Это у меня бабушка умерла», - вступил в разговор Стас.
«Вот еще одна! Передайте вашей бабушке, пусть еще живет неделю другую, не могу я вам дать отгул, кто у меня работать будет, звоните своим бабушкам, дедушкам пусть еще неделю подождут…».
Я говорю: «Так не возможно ждать то, Павел Сергеевич, сестра у меня уже родила, а бабушка у Стаса умерла, жизнь то не ждет».
«Нет, ну вы посмотрите, какие они неугомонные, ждать не могут, а я могу ждать вас, а план может ждать, да вы знаете, что без наших деталей, ни одна машина в стране с места не сдвинется, об этом вы подумали… Я понял бы, если бы кто-то из вас один родил, но вы же так не можете вам всем сразу надо….Идите и определитесь, кто сегодня из вас родит, а потом приходите, подпишу. Все, все идите мне некогда с вами».
Вышли мы со Стасом от начальника и думаем, как нам поступить: и ему отгул нужен и мне. Вдруг слышим, Павел Сергеевич с кем-то так любезно разговаривает: «Дорогая, а ты бы не могла подождать…немножко совсем недельку – другую, у меня работы невпроворот, ну что, ты, конечно, нет, я занят. Забрать Андрюшу, ну конечно, для тебя дорогая все сделаю…».
Вдруг дверь открывается и выходит наш начальник озабоченный такой: «Андрюшу, Андрюшу, а кто такой этот Андрюша? Что ждете коллеги? - к нам обращается, а мы – то так и не решили кому из нас отгул нужнее…» Марина, а ты случайно не знаешь кто такой Андрюша и откуда мне забрать его надо?», - обратился он ко мне.
«Павел Сергеевич, да как же так, Андрюшка – это внук ваш», - отвечаю
« Как! Как! У меня уже есть внук. А почему мне об этом не доложили? – закричал начальник.
«Да как же не доложили мы вас даже поздравляли, пять лет тому назад с рождением внука, только вам некогда было – работа!», - объяснила я.
«Нет, нет, этого не может быть. Мне Наденька ничего об этом не говорила…», - все еще не верил Павел Сергеевич…
«Я говорю очень даже может… А жена ваша Надежда, уже три года как с вами не живет, замуж она вышла за электрика Стаса, сегодня они идут на похороны бабушки. Потому то она внука и не может забрать из садика, вот вам и позвонила»…
«Эх, какой же я дурак, так ведь жизнь то мимо меня прошла, пока я на работе планы делал…», - заревел Павел Сергеевич
А нам то нам что делать, а? подпишите вы нам заявления на отгулы?», - спросила я.
«А вы?! Да, конечно, конечно, подпишу, бегите, бегите, а то и ваша жизнь вот так же пройдет мимо вас…
«А я, я то же пожалуй, пойду с внуком познакомлюсь, пусть знает, что у него дедушка есть…»
«27 сентября 2010г.»