Папины глаза

Белла Байбарова
"Я росла без отца и всегда комплексовала по этому поводу. С како йзавитсью ясмотрела на своих сверстнико виз полной семьи. Хотя некоторые из них мне говорили: "Уж лучше вовсе не иметь отца. чем такого, как у меня". Тогда мне еще не до конца был понятен смысл этих слов. Это уже поотм я поняла, что папы бывают разные и все же...и все же я мечтла о своем папе, таком добром и заботливом, который будет дарить подарки в День рождения и гулять со мной по вечерам. Время шло, я взрослела, а мо ямечта о папе так и оставалась мечтой. А мне было так необходимо его крепкое плечо и дружеский совет. Иногда в суете я забывалаб этом. а псоле желание найти отца вспыхвало с новой силой. Тем более, по мере того как я взрослела, становилась все больше и больше похожа на него, особенно глазами.
Однажды мое желание было столь сильно, что я купила гаету"Жди меня; таким образом, надеясь что первый шаг уже сделан.Я вбежала в переполненный троллейбус и поехал домой, по пути, по возможности узцчая газету. постепенно людей в салоне становилось меньше и я смогла присесть. рядом со мной оказался пожилой мужчнина, который тут же начал разговор:
"Что, дочка, ищещь кого - нибудь? Жениха небось?""Нет", - ответила я, не желая вступать в разговор, и почти не взгянув на собеседника".
(НЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ). ПИШИТЕ, ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА ИСТОРИЯ - ПРОДОЛЖУ....