Взрослые дети и дети-взрослые

Белла Байбарова
Мне скоро 8, и я все думаю или дети такие умные или взрослые…. не хотят думать.   В школе  учатся именно дети, пока мозг работает или его заставляют работать. Чтобы вырасти изобрести себе кучу машин, и жить спокойно, а вся эта армия приборов будет работать за себя. Твоя задача только правильно кнопки нажимать.
Вот так люди с возрастом перестают думать, может мозг вырастает и перестает думать.
Почему есть фильмы для взрослых,? дак там же все просто, чтобы не думать: пришли легли в кровать… А придет ребенок на такой фильм он постоянно будет задавать вопросы: Почему? Как? Зачем? И т.д. Вот взрослые тоже иногда любят посмотреть с нами мультики, чтобы хоть немного заставить работать свое давно уснувшее воображение.
Едва мы становимся старше взрослые нам говорят: хватит играть в игрушки ты уже большой! Вот мне постоянно родители об этом напоминают. А сами возьмут мобильный  телефон и только кнопочки там нажимают – детство вспомнили, пытаются играть. Или в компьютере  папа в стрелялки постоянно играется. Вот и взрослые! А недавно мы с подружками заходили в очень интересный магазин, правда, не надолго он только для взрослых с 18 лет. Там столько всяких игрушек!!! И наручники, и ремни – какие  - то, и палочки разные, и даже куклы, представляете в человеческий рост, ну для больших, наверное.   В детском магазине я таких никогда не видела. И почему нас оттуда выгнали, наверное, взрослые стесняются при детях  в игрушки то играть, вот и написали от 18 лет, чтобы мы не знали, что у них тоже есть магазин игрушек. А я то думаю, почему мне мама говорит: «Ты уже большая», а вот  оказывается, почему теперь мои игрушки продаются во взрослом магазине. Ну и зря они стесняются, вместе бы поигрались бы!
 А вот почему взрослые не любят манную кашу, а заставляют ее за себя есть детей, ну примерно так: ложку за папу, ложку за маму. Вот мама например, никогда не уговаривает папу ну выпей еще стаканчик пива за сына, за бабушку, за дедушку… А мы должны есть эту их  не вкусную кашу.
Я тут не недавно узнала, что оказывается «растишка» есть детская и взрослая. Правда – правда, мне так папа сказал. Как то утром ем я свою «растишку», а папа пиво из бутылочки пьет.  Я говорю: «Папа, нельзя пиво пить!». Он мне и отвечает: «а это дочка не пиво, это растишка только для взрослых. Чтоб быть большим и сильным». Я так  удивилась, говорю: «правда?» Мама головой кивнула: «Да, растишка для живота».  Вот так вот. 
 Странные они эти взрослые! Постоянно мне говорят: Не болтай долго по телефону, а сами, как сядут весь вечер готовы просидеть. Особенно мама, пока тете Свете все новости не расскажет, не отойдет.
Я вот все думаю, почему взрослые детей ремнем воспитывают, оказывается… Они думают, что нам это нравится, а на самом деле очень больно и неприятно. Только они то об этом не знают.   Я как-то по телевизору фильм один смотрела, видимо для взрослых, скучный такой фильм. Там жена все время просила мужа: «Ну, отшлепай меня! Я твоя плохая девчонка!». Ну, видимо есть за что, раз плохая.  Вот глупая, сама просила, я  так ни за чтобы так не сказала…
           И еще  мне твердят, чтобы быть здоровым надо заниматься спортом, вот я и занимаюсь. А взрослым уже видимо не надо быть здоровым, можно спортом не заниматься, лежать на диване, как наш папа, курить сигару, как дедушка… или им расти уже не надо?
Вот я все и думаю, или дети такие умные или взрослые не хотят думать.
Ведь не даром говорят: «Устами младенца глаголит истина»,  да младенец он думает, а взрослый…
Когда же взрослые  становятся пожилыми, тут они снова задумываются:  а зачем мы учились, занимались спортом? Чтоб потом лежать на диване? И ничего не делать, и они снова начинают учиться, берутся за книги.  И вроде как жизнь снова начинается…
И почему мне родители говорят: « Не ешь много мороженого, не ходи по лужам, не дразни собаку!». А сами этого никогда не пробовали, вот сели бы хоть разок сами то сделали, наверное бы поняли, как это здорово!!! А то сами не делают и мне не разрешают. А может им просто и не хочется этого делать?! Тогда когда же когда шлепать по лужам, дразнить собаку  как  не в детстве, когда и лужа как море, и деревья до неба.