Беспокойная жизнь

Белла Байбарова
Какая все-таки беспокойная у нас жизнь. Еду нынче в трамвае, не успела войти, а уже: «Побеспокойтесь, двери закрываются». Прошла села на место, а тут кондуктор, опять: «побеспокойтесь обо плате проезда». Одни беспокойства. Еду, дверям закрываться не мешаю, проезд оплатила, только было успокоилась, а тут новая напасть: «О выходе на своих остановочках, побеспокойтесь заранее». «Эх, да мне всю дорогу только об этом и беспокоиться надо», встала, подошла к дверям, а людям то выходить надо, они толкаются: «что стоишь, мешаешься». А я им отвечаю: «Беспокоюсь, как бы остановку не проехать», а мне отвечают так любезно, не переживай, бабушка, не проедешь, трамвай как раз до кладбища идет. Вот мил человек успокоил, а то все: «побеспокойтесь, да побеспокойтесь». А кстати, о кладбище, не видали еще? Повесили там большую вывеску: «Купите себе место сегодня, и вы получите, второе в подарок! Действуют скидки!!! Побеспокойтесь, предложение ограничено». Это на что же мне второе место. Когда и первого у меня еще нет, видно если устану лежать на одном переберусь на другое… Ты ж поди, одни расстройства! Ну, в общем, я доехала, выхожу, а тут опять: «Побеспокойтесь о безопасности на дороге, соблюдайте правила дорожного движения».
Домой пришла, включила телевизор, думала, отдохну: «побеспокойтесь о здоровье, заблаговременно, пока оно еще есть. Приобретите наше лекарство всего…всего то две мои пенсии». Да это что же такое это! А тут как раз и о пенсии говорить стали: «Побеспокойтесь о своей пенсии смолоду, обратитесь в негосударственный пенсионный фонд, а мне что ж теперь…коли я уже на пенсии. «О вас уже государство побеспокоилось, бабушка, внук мне говорит, они ее определили в надежное место…, чтобы вам не досталась…».
Вот так вот сплошные беспокойства. И только два добрых человека, не знаю, правда, кто такие, видать нездешние: Тефаль и Активиа беспокоятся о нас простых людях. Спасибо им огромное!!! Откуда я знаю этих добрых людей, да по телевизору постоянно говорят: «Тефаль думает о вас, вы отдыхаете,а  Активия работает. Вот добрая девушка заботиться о нас стариках-то, а то ведь ....ой, сплошные расстройства…ой (махает рукой, поворачивается и уходит).
(9 августа 2010года)