Драблл

Галина Борщук
Терпкий, металлический привкус на губах… Ощущение пространства и времени постепенно теряется. Тело перестает меня слушаться. Туман белой пеленой застилает глаза. В нос ударяет резкий запах крови. Мир пылает в моем сознании алыми оттенками. Я не чувствую боли. Я абсолютно ничего не чувствую. Рядом с глухим звуком на пол падает что-то похожее на кусок сырого мяса.  Где-то, кажется, очень далеко слышен грубый раскатистый смех. Сил больше не осталось. Катана выскальзывает из рук и со звоном ударяется о холодный пол старого многовекового замка. Он приближается. Я отчетливо слышу это и невольно поддаюсь назад, упираясь спиной в каменную стену. В подсознании крутится поток бесконечных мыслей, из которых я ничего не могу разобрать. Постепенно я начинаю забывать, где именно я нахожусь. Я ухожу… куда-то в неизвестность, в пугающую пустоту. Мне начинает казаться, что я падаю в бездонную пропасть, и с каждым пройденным метром мое тело ускоряет свой темп, чувствуя приближение к земле. Я не вижу никакой возможности остановиться. Поток ветра закладывает уши, пульсирующая боль в голове становится все сильнее. Мысли уже не путаются… Их просто нет. Я слышу музыку, которая движется откуда-то сверху, с небес… Приятный, мелодичный звук успокаивает и вселяет надежду, а тело вдруг резко тормозит, а после начинает подниматься обратно вверх. Я лечу против всех правил гравитации. В сердце вновь начинает теплиться огонек надежды. Но все рушится так же неожиданно, как начинается. Я нахожусь уже достаточно высоко, мне кажется, что достаточно протянуть руку, и я смогу дотянуться до небес… Последний рывок. И… ледяной воздух темного зала окутывает меня. Я прихожу в себя. Боль резко и неожиданно проходит по всему телу, разливается по венам неразведенным уксусом, лишает возможности двигаться и говорить. Я задыхаюсь и начинаю жадно ловить ртом воздух, но ничего не получается. Рваными рывками в мои легкие по крупицам поступает кислород, которого оказывается недостаточно, что бы восстановить дыхание. Моя реальность сужается, превращаясь в один огромный поток боли. Где-то далеко я по-прежнему слышу чье-то приятное пение. С трудом, но я все же понимаю, что это поет женщина… поет на последнем надрыве, будто через долю секунды ей предстоит умереть. Звук обрывается резко, словно удар пощечины …
Понимание реальности вскрывает мне грудную клетку. Я проиграл. Мой противник опускается возле меня на корточки, берет меня за волосы, заставляя повернуть голову в его сторону. В малахитовых глазах я вижу презрение и дикую ярость, нежность и светлую ласку... Он любит убивать. Я не учел этого… как и того, что он умеет это делать. Я много не учел… Слишком многого для того, чтобы остаться в живых…

Последнее, что я помню – это ледяная сталь катаны, скользящая по моей шее.
Последнее, что я вижу – моя окровавленная рука, валяющаяся в нескольких метрах от меня.
Последнее, что я чувствую –звенящую  боль в левом плече…


Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим произведением, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.