Я ненавижу хиппи

Артем Погорелов
Я ненавижу хиппи и звонки под утро.
Когда спит каждая клетка моего мозга.
А по телевизору идет странное кино.
Я люблю хорошее кино,
но не эти странные фильмы,
которые показывают под утро.
Жалкие как девушки ждущие кого-то в метро.
Недостаточно хороши для прайм тайма.
Слишком напудрены для артхауса.

*************************************************

Я ненавижу хиппи и открытые двери.
Закрытые двери не оставляют вопросов.
Закрытые двери ясно дают понять.
Мне нравится быть одному
и ждать когда кто нибудь постучит
в закрытую дверь.
Это как ожидание чуда, но не совсем.
Рано или поздно кто нибудь обязательно постучит.
Никому никогда не будет покоя.

*************************************************

Я ненавижу хиппи и плачущих женщин.
Когда ничего не можешь поделать.
И беспомощно обнимаешь их за плечи.
Любые слова в этот момент
фальшивы и банальны,
но главное что эти слова не помогают.
Тысячи слов становятся бесполезны.
Но когда они смеются над твоими шутками.
Чувствуешь себя значительно нужнее.

*************************************************

Я ненавижу хиппи и их глупые сказки.
Что все вокруг бог и что бог есть любовь.
И каждый есть бог, но не хочет им быть.
Будь я богом я бы сказал себе - "Боже, сделай так что бы все женщины перестали плакать и ждать кого-то в метро. Что бы ни кто не звонил по ночами, а на каждой двери была надпись "закрывайте пожалуйста дверь". И что бы не было хиппи с их глупыми сказками и ленточками в волосах, и заумных речей о пользе веганства, и пусть каждый из них сделает что-нибудь. Пусть даже это будет безнадежный фильм, который ни когда не покажут в прайм тайме или в подпольном кинотеатре. Но хотя бы что-нибудь.Да будет так."

И какой же я после этого бог.