Ты снишься. о войне

Проблема Общества
Порой, ты снишься мне ночами,
Когда ты снишься, я смеюсь,
Так искренне, как ты смеялась...
Я потерять тебя боюсь.

Потом глаза вновь открываю,
А там война, стрельба и плач.
Под страшным ночи покрывалом
В лесу скрывается палач.
А завтра на рассвете рано
Мы в этот лес идем на смерть...
Пусть кровоточат наши раны!,
А сволочам в аду гореть!
...
Порою, я дрожу от страха,
Но за спиной Святая Русь.
Я знаю: не допустим краха,
И все же верю, что вернусь.

Когда вернусь, тебя увижу
И слезы счастья на глазах.
И вновь родной твой смех услышу,
   Наверно, сам буду в слезах...
Молю, прости мне эту слабость,
Я не привык еще к войне,
Но эту встречу, эту радость
Я с первых дней вижу во сне.

Порой ты снишься мне ночами,
Когда ты снишься, я смеюсь,
Так искренне, как ты смеялась...
Я обещаю: Я ВЕРНУСЬ!