Пожалуйста, не звони сюда больше!

Ариша Семёнова
... Он звонил ей уже битый час, но телефон молчал, а затем автоответчик докладывал о том, что ее нет дома.
 - Черт! - выругался он и положил трубку. Походил по комнате, выкурил очередную сигарету и набрал ее номер еще раз. Все снова повторилось. Где же она, когда так нужна ему?!

Она зашла в квартиру. Небрежно бросила ключи на тумбу и прошла в гостиную. Вся эта подготовка к торжеству ее просто выматывала. Дотянувшись до телефона, включила автоответчик: "Сообщений нет". Ну и хорошо! Поднялась, чтобы пройти на кухню и сварить себе кофе, как на телефоне высветились пропущенные вызовы: 41 с номера абонента 8912... И снова звонок! Усталой рукой снимает трубку.
- Алло!
- Лида! Лид, как хорошо, что я тебе дозвонился! - услышала она в трубку его грокий,сбивчивый голос.
- Ну и чего ты звонишь? - устало спросила она,опускаясь в стояшее рядом кресло,добавляя: - У нас не пожар.
- Нам поговорить надо!Срочно!Ты слышишь?
- Нам? - устраиваясь поудобнее в кресле,включая негромко музыку,спросила удивленно девушка. - Кому это - нам?!
- Мне и тебе, - опешил мужчина.
- Мне?! - искренне удивилась барышня. - Мне ничего не надо.
- Лид, подожди! - заговорил ничего не понимающий мужчина.Он просто не мог взять в толк,почему Лида,его милая,хорошая,славная Лида,так холодна с ним?! - Только не вешай трубку! - уже кричит он и добавляет: - Я вернулся, понимаешь? Я все понял. Я был таким дураком, ну прости меня, пожалуйста! Прости, что все так получилось. Прости, что отпустил...
- Знаешь, тебя слишком долго не было. Я выхожу замуж! Пожалуйста, не звони сюда больше...