Мой лучший в мире друг

Ша Куку
Rehb nevfy Что в переводе
Курим туман
Мой лучший в мире друг живет в воде. Возле дома, где я ем и сплю, есть небольшое, но очень глубокое озеро. Мой друг обитает глубоко на дне, возле гниющего вереска и отблесков солнца. Я иногда захожу к нему в гости выпить немного рыбьего жира. Мой друг очень белый и слизкий, с легкими чешуйками вокруг глаз.
Моего лучшего в мире друга зовут      , но он предпочитает называть себя по другому.
Изредка он  тоже ко мне заходит, но ему не нравится на суше. Сухо и жарко, говорит он мне, у меня в воде все намного лучше.
Мы дружим еще со школы. Тогда он был обычным мальчишкой. А сейчас он
Посейдончик
Мой друг - морской ковбой и озерная принцеса в одночасье.
Сейчас
01:27
и я понемного тяну в себя дым рыбьего помета.

Это он меня так научил.