День покупок

Ша Куку
На велосипеде, в котором слетела цепь и збился со знаков поводырь, я шел прямиков в соседний город. Сестра наклеяла мне на раму список продуктов, которые я должен был обязательно купить.
1. Сон.
В мечтах моих детских и отроческих я видел своих детей, которые множеством маленьких клоунцев окружали меня чарующей темнотой. Они бегали по облакам, залазили на потолки и подобно неумелым тараканчикам камнем валились прямо на мою кровать. Разбивали себе головы, ломали руки, но я, как врач и подпольщик в одночасье, перебинтовывал им лбы, вправлял вывихи, тормошил головчастые отклонения и втыкал их в нормальное положенье.
Ни одна в мире мать не желала мне на ночь сна. Все они были напрочь заняты телевизором и политикой.
2. Сигареты.
Моя сестра много курит.
Я хоть и дурак, но знаю, что сигареты вредны, и что лучше не курить. Я ей постоянно это тормошу. Но моей сестричке не очень так важны мои слова. Все будет ок
она мне говорит
а ты, милый мой братец, лучше не лезь в чужие дела.
Вот такая у меня сестра. Сестра - дымовой паровоз.
3. Презирвативы.
Моя сестра много занимаеться по взрослому. Я насчитал четырех парней, с которыми она сношалась. И это только те, которых я знаю. Всем им она говорит, что любит. Я ей уже не верю.
Моя сестра глупая. И помойная дыра плюс ко всему.
Я решаю бросить велосипед. Не хочу больше ходить в магазин.
Я попускаюсь в пути. Мной овладевает преступное ощущение. Фигачу назад. Разворачиваюсь.
Я не пойду в магазин.
Вернусь назад, зайду к подружке, поболтаю, украду солнце и спрячу в кружку. Может, одолжу денег.