Дурацкая лавочка гл. 16

Инесса Завялова
Глава 16 

   Пока в доме Семеновых, в спальне и в цокольном помещении, творилось черт знает что, начальник охраны был занят расследованием, он тоже, как новенький, как Леша выполнял приказание босса: Артур провел всю ночь с сыщиком, он вызвал его незамедлительно. Выполнил все, что приказал босс. Уильям примчал мгновенно.
       –Что за спешка, Артур? На часах едва полночь. Что тут у вас? – спросил детектив, вытаскивая свое тело из такси, таращась на огромные ворота виллы, которые медленно механически закрывались.
       –Поехали, запрыгивай в машину, и побыстрее! Все по дороге объясню. Мистика! Чертовщина! Понимаешь, живой призрак! Или труп! Или живой! Или я уже и не пойму что!
        –Чего-чего? Ты что мухоморов, Артур, объелся? А ну-ка, а ну-ка, давай рассказывай! Интересненькое дельце! Роман и призраки! Что за бред! А где он сам? Он мне правда звонил, взвинченный весь. Рявкнул только,что все Артур толком расскажет.
        –Да… заткнись ты, толстый ты, черт! Уильям, ты же меня знаешь, я не идиот! Дурдом, что творится у Семеновых!
       –Черт не черт, а разбудил ты меня ночью, Артур! Я с бабы слез, а это… чего-то стоит! Я эту цыпу три месяца обкручивал!
        –За деньги, которые тебе Роман платит и не только цыпу бросить можно, но и мать родную забыть можно!
        –Ладно! Заткнулся! Все понял, докладывай! Рассказывай и все поподробнее! – гаркнул Уильям.
        Выслушав начальника охраны, Уильям был просто в ужасе.
        – Значит, я обо всем узнаю только сейчас, мило! Ну, конечно, а как еще… по-другому?! По-другому никак!
        –Ну типа того, – Артур злился на вопросы Уильяма.
       –Ладно, Уильям, вон, – Артур кивнул в туннель длинной темной улицы, – нам за этой машиной, там все и посмотришь!
       –А чего не на месте преступления? – cпросил детектив.
       –Роман сказал все убрать и немедленно!
           –Логично! Небось Елизавета? Приказала и все! Мило!
         –А… то, кто еще? А ты, чего на такси, не на своей машине? Хотя, так даже лучше, сыщик Уильям! – не дождавшись ответа буркнул Артур, – тут… такое творилось, даже слов нет, ты не поверишь, этот ублюдок снова застрелился, и все как по нотам, как в прошлый раз, мистика! – Артур говорил явно невпопад, тем более, он все уже рассказал детективу.
        –Ты явно не в себе, Артур! Хватит! В какой раз ты мне все это рассказываешь? Я не идиот, все понял, что ни черта не понятно! И брось, ты эту мистику! – частный детектив был вне себя от ярости.
         Он злился на происшествие в целом и не только. Какие-то минуты и он успокоил бушевавшую бурю внутри себя.      
        Машина Артура ехала тихо и мягко. Дорога была без ухаб и колдобин. Ехавшая впереди машина, была в поле зрения. Но вдруг… за поворотом, черное авто исчезло, испарилось и все тут.
     –Что за черт, где же они? Я не вижу их... – Артур нервничал.
      –Не парься, где им быть? Значит, уже на месте… Они же рулили впереди нас, никуда не денутся! Ну… у тебя, Артур, и нервы, – сказал сонно Уильям.
      Наконец, Артур свернул влево и увидел нужную кантору. Серое неприметное здание было молчаливо и выглядело совершенно никак, оно было неприметно, зловещее по своей сути. Двое выползли из машины. Оглянулись, вокруг никого. Ночь летняя звездная была тихая. Черного авто не было.
           –Ну и, что тут? Что не так, Артур? – cпросил Уильям.
           –А черт, его знает, я здесь никогда не был… и труповозки нет… – буркнул Артур.
         Он стал тарабанить в серую дверь. Наконец, странная рожа, в белом халате, выглянула и довольно внимательно выслушала Артура.
       Артур и Уильям вошли во внутрь. Артур по-быстрому, но очень внятно обрисовал картину, задавал вопросы. Ответ был простой:
       –Не… никого не было… не… ни раньше… ни сейчас. Вы, ребята, явно ошиблись, не… не… мы всех знаем, учет… как ни как… –  лысый листал журнал записей, – говорю, же… никого не привозили, лажа какая-то. Вас, кто-то надул или подставляет! Так, что это не к нам, ребятки, не к нам, лажа…
       –Ясно! Что ни фига не ясно! – буркнул раздраженно Артур.
       Артур и Уильям были ошарашены услышанным. Все следы исчезали как прошлогодний снег, не оставляя ничего. Серая мерзкая дверь захлопнулась с грохотом, за дверью исчез хромой лысый, который получал удовольствие от того, что ржал над Уильямом и охранником Артуром.
      Артур и Уильям действовали быстро и слажено, тянуть резину было некуда.
      В ходе ночного расследования обнаружили странные вещи: тело Марка исчезло из морга, и более того, никаких записей об интересующем их, ушедшем в мир иной, не было. Даже более того, никто о нем в морге ничего и не слышал, а значит, и исчезновения никакого не было.
       Контора, которая занималась покойничком, ритуальными услугами, тоже странно бесследно испарилась. Она отсутствовала. На ее месте был косметический салон, который открылся дня два назад. Такое, конечно, возможно. Люди берутся за любое дело, потом разоряются, более того: открывают конторы на подставных лиц – это сегодня нормально.
      Артур знал о таких конторах, их было немало. Но все же...
       На кладбище была такая же ситуация. Хотя, пришлось попотеть, полазить, пока нашли сторожа и человека, который вел все кладбищенские дела. На улице ведь ночь.
      Никаких записей. Все чисто, не было ничего! Никакого покойничка не было. Складывалось впечатление, что вообще этого человека не существовало, ни живого, ни мертвого, дело набирало настолько запутанный оборот или наоборот все было проще простого.
        Артур стал понимать недовольство и злость своего хозяина. Вопросы раздражали. Хотелось ясности и ответов, и побыстрее. Эта история с Марком была у всех уже в печенках.
         Артур ехал с детективом Уильямом следом за машиной, которая увезла тело с виллы. Они потеряли машину из виду всего в нескольких кварталах от морга. И, что в итоге? На них смотрели, как на идиотов. Ни о каком охраннике самоубийце, с простеленной головой, никто не знал. И более того, с виллы Семеновых им никто не звонил. Артур четко помнил и знал, что он сам лично сделал несколько звонок, когда все случилось впервые, да и сегодня он занимался вызовом необходимых служб – сам лично. 
      – Послушай, Артур, а ты был в тот день, ну, в тот первый раз, когда Марк застрелился, на вилле? – спросил детектив, – ведь вы тогда меня не вызывали. Все сошло с рук. Дело  никто не крутил, не так ли? Роман тогда тоже приказал все убрать!
       –Конечно, был! Я тебе уже все рассказывал! Но знаешь, дружище, мне на этого Марка было плевать! Это правда, чего греха таить! И Роману тоже! Во-первых, я с ним особо не ладил, да, и странный он был, нелюдимый, застрелился и черт с ним, вызвали службы нужные, оплатили и все! Ну, в общем, все выполнила кантора, которая покойничками занимается. А чего дергаться? В этом мире идиотов полно, чего по ним париться? Если ты об этом, детектив, Уильям? – отвечал раздраженно Артур.
       –Ну понятное дело, нет тела, нет дела! – хмыкнул Уильям.
       –А, во-вторых, мое дело сторона! Только понимаешь, странно… все как-то, ведь звонил-то везде я, сам лично! Чертовщина какая-то, а они твердят звонков не было. Кто-то явно занялся нашим Романом Карловичем! Или мной!
       – А ты кому впал?
       –Ээ-ээ, потише на поворотах, Уильям, я тебе что сошка какая?
       –Ладно, черт с тобой! Ладно, не злись! Молчу, продолжай! Ну дальше! Чего еще хотел протараторить? Не тупи, Артур, все ведь важно!
       –Да, что ты пристал? Говорю же тебе! Мне еще в прошлый раз, все показалось странным. Но, ты же знаешь, как Роман реагирует, когда кто-то ему, что-то советует или влезает в его решения. А я что? Мое дело сторона. Выполняй, да слушай! Тупо, не спорю, но такая у нас музыка и все тут! Да и на тело… тогда в первый раз, я и вовсе не смотрел толком, на кой он мне? Отпечатки были Марка на пистолете и хватит! А сегодня у меня, впервые, ей Богу, стопор какой-то был. И… понимаешь, Уильям, менты какие-то странные, то ли менты, то ли не менты! Никого из них не знаю. Рожи чужие. Подстава! А, что ночью проверишь? Да и потом, прошлый раз все убрали тихо, на кой Роману суета, вопросы, а сегодня, сам пойми, все выяснить надо! Козел застрелился, а мы что? Виноваты? Не так не пойдет!
      –Мм-да, ну и отношение у Романа Карловича к персоналу, а может… не у него, а у тебя, Артур? 
      Уильям сыщик, был мужик дотошный, когда работал, мало с кем церемонился. Вопросы задавал разные, всех подозревал и никого не исключал из общей схемы происшествий. Вот и сейчас: его мозг буравил Артура.
       –Да, какое там отношение? Он же ничейный этот Марк! Не от канторы. Да… и потом… он ведь не пацан. А Роману, что главное, что спец, и все, а мне тоже без разницы! Кадры Роман подбирает, хозяин! Вот и все! Он, ну этот Марк, все к Елизавете клеился, а она его не сильно праздновала, она вообще... особа с характером. Брезгливая очень… Роман Карлович с нее пыль сдувает, хотя… у него тоже бывают свои завихрения, недавно, вон… ночью, ее одну в парке оставил. Она под утро проснулась, а вокруг – никого, истерика страшная была. Она такое творила… жуть! И по морде его била, прислугу уволила, по дому, в чем мать родила шастала, думали грохнет, кого-то от злости. А потом… мир такой между ними… Ну, ты понимаешь, о чем я? Вечером… все как обычно, пошли в ресторан, вернулись, а тут… такое, опять, это тело! Правда, Роман мне записку показал. Угрозы… Чертовщина какая-то. Я все в ресторане проверил, никого не было! Порой, вообще, Карловичу не верю, ты же знаешь, о их ненормальных играх! То на лавочке пьют, то тусовку в доме странную собирают, то затворники... и надолго так... То бомжи.
       – Записку… значит! Да, есть такое! Роман с характером! Лазить без него в его дела, хозяйские – нельзя!
       –А я о чем! Да, Уильям, пойми, ты в конце концов, в их отношения, в их решения, ну... я имею ввиду... Романа и Лиз, вмешиваться нереально! Да… и про записку молчал, может тоже не зря. Кто поймет теперь?
           Артур замолчал. Он тараторил хаотично, раздражаясь на всех подряд. Казалось, Уильям его не слушал.   
          – Тело… Тело… Бредок полный!  Я тебе точно скажу, Артур, покойничек у вас липовый. Ну… так, что докладывать будем? Ничего же не нашли! Ничего! Ты, Артур, это тело осматривал вечером или тоже наплевал, как и в первый раз? – спросил сыщик раздражаясь.
       Сыщик был своим человеком, он приезжал всегда по первому требованию и был в вхож в дом Романа Карловича. Иногда играл с ним бильярд, что бывало, правда, крайне редко. Уильям был хороший детектив. Но сегодня он злился не меньше Артура. Чем больше он пытался вникнуть в ситуацию произошедшего, тем больше натыкался на халатное отношение к произошедшему всех, кто был в доме, в тот первый день, да и сами хозяева не проявили никакого участия, к застрелившемуся бедолаге, кроме, как оплатили услуги похоронной компании. И более того, все хотели побыстрее забыть о Марке, забыть и не вспоминать.   
      –Слушай, Артур, а не твоих ли рук это дело? Ты ведь сам сказал, что недолюбливал Марка? – улыбаясь, спросил снова толстяк.
       –Да, на кой он мне? У меня хоть с ним, хоть без него, с хозяином все по маслу. Мне он ни к чему! Забей, эта тема не моя! Сказал же, не парься… на счет меня. Только зря время потратишь. Я... что себе враг?! У меня с Карловичем все на мази. Мне то чего? А если и замочил, так… так бы Роману и сказал. И, что думаешь, мне за это, что-то бы было? Ага! Как же!?
      –Ладно, так и доложим. Что ясно то, что ни черта не ясно! Только, вот что, Артур! Роман Карлович дня три назад мне документ показал. Письмо, подтверждающее суицид бедолаги-охранника. Значит, все же подтверждали. Роман сам информацию собирал, не через меня, тоже круто! Молодец! А почему теперь тела нигде нет? И записей никаких? Нигде? Чисто сработано! Кто-то по заранее разработанному сценарию действовал. Как бы не получилось, что наш покойничек живехонький. Марк это! И мстительную операцию прокручивает! Жди, дорогуша, сюрпризов! – толстяк явно повеселел и оживился.
      Отхлебнув несколько капель коньяку, он совсем размяк. Сыщик вел себя странновато, он подтрунивал над Артуром. Уильям знал, что Роман не любит витиеватость и неясность в делах, за которые он отваливает приличную сумму денег. Ясности в деле не было. Хаос происходящего добивал Уильяма.
      Сыщику нужны были деньги, а дельце было прибыльное.
       Молоденькая любовница Уильяма была требовательна и голодна к деньгам. Он мечтал о ней долго и добивался долго. Ему повезло, девица была пустышка и измеряла все кошельком,  как и все и все в этом мире. Жениться на ней сыщик не собирался, а вот прокатиться на острова, развлечься, в самый раз.
       – Да, нет, Уильям, я тело сам видел, конечно, первый раз я не особо вникал, а второй… оно… какое-то забальзамированное мне показалось! Похоже на восковую куклу! Совершенно холодное и мерзкое такое, мерзкое и все тут!
      –Ну, еще бы? Сколько времени прошло!? Вот-вот... куклу! Так воск или живой труп, черт тебя дери, Артур? Это ведь меняет дело! – толстяк Уильям нервно жевал жевательную резинку, периодически довольно громко чавкая ею.
       –Что за халатность? Не пойму?!  Ну да, ну да, вы привыкли с Карловичем, что всех и все можно купить! Мир таков! Но такой поворот событий никто не предвидел, – это ясно как божий день, чертовщина! Молись, чтоб все обошлось! Черт… все вокруг деньги! Деньги! Все хотят только денег! – разговор двоих заглушался мотором.
      Артур остановил машину. Открыл дверцу и шагнул на тротуар. Дорога была пустая. Ночь вот-вот закончится! Летняя ночная прохлада немного успокаивала.
      –Да, вылезь ты с этой чертовой машины, Уильям, треснешь от своего пойла! Бесишь меня, бесишь вопросами! Сколько тебя знаю, Уильям, все время хлебаешь эту дрянь! За ночь ничего выяснить нельзя, понятно тебе! Вот, что я тебе скажу, Уильям, завтра начнем все сначала. Ночью, что-то выяснять нет смысла! Вылазь, дыхни воздушком!
      –Ладно, ладно! Соглашаюсь, прав ты, прав! И этот Марк тебе на фиг не нужен!  Чист ты, Артур, нутром чую, не твоих это рук дело… и не Романа.
    Уильям выполз с машины, оба закурили. Ночь близилась к концу. Улицу освещали фонари.
     –Ну, так, что, Уильям, на виллу? – cпросил Артур, которому было уже все равно. Артур устал, и ему, и в самом деле, становилось наплевать. Он действительно много раз убеждался, что деньги решают все или практически все. – Не переживай, старик, замнем, если что! Уильям, не в первой ведь! Хотя… дело твое, не мое! Репутация твоя летит к чертям! Теперь копай ты, ты, а мне, как скажут, так и будет!
        –Ага…я так и понял… Да, надо доложить обстановку, звонить неохота, утро скоро Сереет. Ночь заканчивается! Хорошо как! День будет жаркий, спать охота. Ну и ночка! Поехали, на виллу, Артур!  – протянул толстяк, по-прежнему чавкая, жевательной резинкой. Казалось, он с ней никогда не расставался.
     –На виллу, так на виллу, – буркнул Артур.
     –Ты прав в одном, Артур, позвоним, не попадем в точку, разорется и будет еще все утро на нас срываться. Ладно, на месте разберемся. Да, точно, так и есть, все решают, бабки, без них никуда не сунешься! Черт! Спать охота... А может, кто с охраны подсуетился, может… кто-то мстит? Дела у Романа чистые, врагов вроде нет, завистники, конечно есть… не спорю, но зачем такие ребусы. Деньги бы требовали, а то труп по второму кругу. И никто толком ничего не знает. Ментам вижу тоже на все наплевать. Так и есть наплевать. Зачем вы этих ментов вообще сегодня позвали, первый раз не звали, а тут переполох устроили? Хотя, знаешь, Роман тоже… по- поводу этого Марка… очень нервничал. Запрос сделал. Письмо получил. Липа ответ, что ли? Не пойму? Пьяный он был, под кайфом этот Марк был. Хотя какой с него наркоман. Нагловатый, хамоватый, упрямый. Но наркотики – это явно лажа. Слушай, а может это большая игра хозяев? Cейчас приедем, а там уже другой номер прокручивается?
         Толстяк снова хлебнул с металлической, квадратной, блестящей коробочки. Детектив, казалось, говорил сам с собой. Он соединял несоединимое и все время раздражался.
        –Да, хватит коньяк жрать, Уильям, черт тебя дери, – гаркнул Артур.
        –Халатность, Артур, твоя халатность, ты хоть понюхать его должен был, а все знать в точности. Идиот! – Артур не слышал последних слов сыщика, он залез в машину, мотор загудел. Артур говорил громко:
       –Понимаешь, она же всю охрану распустила, каприз! Может… все по-другому было бы, – Артур говорил громко, – вот мы сейчас c тобой, Уильям, везде шастали, разве это нормально? Толку ведь – ноль, ночь! Где я тебе ночью охрану качественную организую? Кто рядом был  того и отозвал, да и то… я их никуда и не отправлял. В гостевом доме ждали, рядом были бездельники, а чтоб с агентства новую… ночью? Роман вопил как резанный… охрану ему подавай! Это только Лиз думает, щелк… и все прибежали! Сейчас таких капризных дамочек… тьма-тьмущая! Эти богатенькие бабы, ох, одна беда с ними! – Артур говорил быстро, скороговоркой, все время перепрыгивал с темы на тему. Артур устал, от ненормальностей, от событий, в которых не было порядка. Сыщик слышал Артура, но говорил и думал о своем:               
        –Значит, усыпляли бдительность, мол не парься, отброс общества, нариком стал твой Марк, ничейный он, этот твой охранник, Роман Карлович! О, как! Закручено, подтекст еще тот! А через времячко… снова… тот же подарочек! А, может, все же мистика? Тогда дело не наше! А… Артур? Чертовщина какая-то! Логики… пшик… никакой! Призрак?
      Толстяк снова отхлебнул с сувенирной фляги. Уильям не пьянел. Сыщик олигарха Семенова говорил сленгом – это было дурным знаком. Это значило, что он ничего не нарыл и, что дело, которым он сейчас занимался было безнадежное – висяк. Зацепиться сыщику было не за что, улик нет, свидетелей особо тоже. Полнейший туман – одни женские истерики и халатность Артура, и более того, явная нервозность и злость Романа Карловича, а о хозяйке Елизавете Петровне, вообще, и говорить было нечего. 
        –Сплошные вопросы. Ответов никаких. Фигня полная, черт, черт… даже алкоголь не берет, трезв я как стеклышко! Артур, черт тебя дери! Да... езжай ты помягче, все равно втяпались, зачем так гнать? Меня сейчас стошнит от твоей гребаной долбаной скорости! – гаркнул Уильям.
      Сыщик ерничал и пьяно ухмылялся. Он раскручивал головоломку, но она по-прежнему ему не подчинялась.
       – Слушай, Артур, ну мы с тобой хороши, даже на кладбище ночью побывали, и что толку? Хотя… на кой мы туда поперлись ночью? Ничего! Ну и ночка… йолы-палы… Призраки… Ну… и ребусы тут у вас! Осточертело мне ваше неизвестное!
      – Дошло, наконец!  Я рад!   А я тебе, о чем, детектив! Ходим и говорим по кругу! – Артур нажал на газ и увеличил скорость. Машина заревела еще больше.

      
               


Продолжение следует.