Как хочется быть счастливыми...

Ира Бойцева
Как-то я подстригалась у одной знакомой женщины-парикмахера. И разговорились мы с ней. Она жила уже во втором браке. От первого была дочь, от второго-сын.

-Наташ, а расскажи как ты со вторым мужем познакомилась?-спросила я.
- Да как, приехал он трубы в доме менять у родителей, так и познакомились. Потом у меня на квартире поменял. Так и завертелось. Начали созваниваться, встречаться. Влюбились сильно и я, и он. А у него семья была. Хотя с женой он не жил, а вот дочерей (их двое у него) не бросил:одевал, обувал, учил.
А жена никак от развода не могла отойти. Вернуть все пыталась. Да тут еще Сергей стал ко мне ездить, она каким-то образом узнала. Влезала в нашу жизнь, детей против него настраивала. Да чего только не было!
А нам с Сергеем надоело довольствоваться встречами. Решили вместе жить. Думали вдруг второй раз повезет. Построим свое счастье. Переехала я в его село. Продала в своем поселке квартиру, купила там. Стали жить потихонечку. Но не тут-то было. Какие она нам только козни не устраивала!
Хотела я с дочками Сережиными подружиться — но куда уж тут. Мама понятно родней. Они со мной даже не здоровались. Общались мы редко,да и то «на ножах».
А жена его звонила (не знаю откуда номер узнала), и угрожала, и оскорбляла. Но решила, что и этого мало. В один «прекрасный» день она нас сжечь пыталась. Ночью подпёрла палкой входную дверь и подожгла. Господи! Что мы тогда испытали!
Ну не могла осознать женщина, что муж её бросил. Каждому хочется быть счастливым. Я её понимаю.
Но у меня тогда нервы не выдерживали! Не знаю как я это все пережила.
Так продолжалось довольно долгое время, и не помню, что еще она устраивала. Потом я забеременела. Она об этом узнала и ее душенька не выдержала. Повесилась она. Не смогла другого выхода найти или не захотела. Запуталась. Да не знаю в общем что. Дочери нас во всем обвинили. Отца и знать не хотели. Обо мне так и вообще речи нет. Вот так.

-Да уж.......Ну, а сейчас, Наташ, как его дочери?
- Да нормально. Подросли, все поняли, простили. Сергей им квартиру купил, они же после смерти матери с бабушкой жили. Старшая замуж сразу вышла. Уехала. Младшая — учится.
- А к братику в гости приходят?
- Сначала не знались вовсе. А сейчас младшая звонит иногда, навещает. Ну а нам уже все равно как-то. Растем на радость. Счастливы.


Вот как счастье порой приходит! Через такую боль!  И попробуй перешагни все это. Забудь.