Курс на Меганом - Харьков

Анечка Белочка Вуева
День второй начался с просыпания, заваривания привезенного из Курска чая, доедание вчерашней борщевой пиццы. Чая я набрала на всю поездку, даже с запасом - наверняка и другие присоединятся к утреннему чаепитию. Собственно, так и вышло впоследствии. А пока ребята спят, а я выхожу на общую кухню и ставлю чайник. Кухня по совместительству играет роль кинозала и немного - спальни. Молодой человек в бриджах с длинными чёрными слегка вьющимися волосами, топлес, дремал после всенощного просмотра фантастических фильмов на диване тут же. Из обрывков фильма в течение дня мне потом удалось выяснить, что герои заражены некоей фантазийной болезнью, дающей необычные способности, например, к полётам. В чём был подвох, мне так и осталось неясным. Зато мне довелось быть свидетелем трогательной любовной сцены, в которой прекрасная героиня должна выбрать между двумя, по стечению обстоятельств, абсолютно похожими прекрасными же героями, причём одного из них ей следовало собственноручно убить. В остроте момента я, кажется, даже сломала крышку местного электрочайника. Впрочем, я так и не научилась его открывать, и воду приходилось набирать через маленькое отверстие носика. Сериал шёл, похоже один и тот же в течение дня.
Поезд отправлялся в шесть вечера, а пока следовало посетить местный рынок. Деньги тратить не хотелось, но надо было купить какие-нибудь тапки, чтобы ходить в них по лагерю. Дома у меня ничего подходящего не было. Сильно потрёпанные прочные и удобные "скороходы" в принципе, могли заменить в походе все виды обуви - от домашних тапочек до кроссовок. Правда вот на пляж в закрытой обуви неудобно ходить. К тому же, сланцы - удовольствие недорогое. В конце концов, за обувью шли ещё и Сеня с Мариной. Примеяли они и широкополые шляпы, столь необходимые чтобы не обгореть под южным солнцем.
В конце обувного ряда я обнаружила искомое: синенькие тапочки с нарисованными сердечками стилизованными пацифистской символикой и тряпичной тесьмой - чтоб не натирали между пальцами.
Сеня приобрёл широкополую соломенную шляпу.
Купили овощей и продуктов, которые возьмём в дорогу. украинский плавленный сыр "янтарь"  в упаковке колбаской оказался недорогим и вкусным. Дома принялись за приготовление ужина.  На фоне звучал тот же сериал. Овощное рагу и приготовленный Леной салат съедены. Наконец, сборы. Метро с одной пересадкой. В поезде мы оказались в разных вагонах. Попытка переместить меня ближе к компании потерпела неудачу. Проводники готовы были пойти навстречу, но, увы, одинокого путешественника, готового поменяться со мной местами, в вагоне, где ехали ребята, не оказалось. По крайней мере, по их словам. Я оставила вещи на своей нижней полке и отправилась через вагон посидеть со всеми.
Впрочем, вскоре вернулась за провиантом. После ужина с чаем из термоса - про кипяток, коим щедро одаривают всех пассажиров поездов, я тогда не знала - отправились на свои полки как экспонаты магазина игрушек. Я ешё какое-то время нажимала на рисованные буковки в коммуникаторе, перессказывая пейзаж за окном.