Иногда

Женщина Подарок
Иногда я скучаю по тебе.
Иногда я забываю, что ты есть в моей жизни. Иногда ты мне снишься.
Иногда я остро ощущаю тебя рядом, когда закрываю глаза и представляю тебя. Твою ямочку на подбородке, припухшие, лукавые глаза, морщины на лбу. Как можно столько хмуриться и при этом быть таким жизнерадостным и юморным.
Иногда я не вспоминаю о тебе целый день, он так закрутит меня, что даже ты не позавидовал бы мне. Нет свободной минуты, а если начинаю схемы писать, то мне кажется что в радиусе километра видно как «кипят» мои мозги.
Иногда мне тебя не хватает до тошноты и коликов в животе.
Иногда я хочу на всё махнуть и приехать к тебе.
Иногда мне хочется махнуть в твою сторону и забыть тебя. Так, наверное, никогда и решусь ни на то, ни на другое.
Иногда  я думаю, что ты сейчас делаешь.
Иногда думаю, какая разница, где ты, чем занимаешься  – если ты не со мной.
Иногда хочется тебя понюхать, только понюхать и даже не прикасаться к тебе.
Иногда хочется утонуть в тебе.
Иногда мне хочется заняться с тобой сексом без всяких слов.
Иногда хочется с тобой поговорить обо всём и ни о чём. 
Иногда хочется слышать только тебя, даже не тебя, а твой голос, его магическое звучание, и не обязательно понимать смысл слов сказанных тобой.
Иногда меня раздражает твой тон, и мне хочется убавить звук.
Иногда я вспоминаю как мне с тобой хорошо, когда ты рядом.
Иногда я понимаю, как я счастлива только оттого,  что ты есть в моей жизни.
Иногда мне кажется, что мир против меня, и ты  заодно с ним.
Иногда ты меня удивляешь восхищая.
Иногда я затаив дыхание слышу что ты говоришь, и понимаю, что там - в глубине меня есть волна, которая откликнулась, услышав тебя. 
Иногда ты меня удивляешь расстраивая. 
Иногда я не понимаю, как ты можешь творить такое, что мне не постижимо, просто меня ошеломляет, вышибает из равновесия.
Иногда утром я просыпаюсь и первая мысль о тебе.
Иногда я перед сном желаю тебе приятных снов.
Иногда меня умиляет, когда  ты меня называешь по имени.
Иногда меня напрягает твоё «целую».
Иногда меня бесит, что ты не говоришь «целую».
Иногда я в восхищении слушаю твои паузы между словами. Станиславский бы гордился тобой.
Иногда я так хочу, что бы ты мне рассказывал, рассказывал, рассказывал. Всё что ты захочешь. Мне важно слышать тебя, твои мысли,  твои желания, твои чувства.
Иногда  я понимаю, что знаю тебя давным-давно ещё из прошлой жизни.
Иногда я понимаю, что вообще не знаю кто ты.
Иногда мне с тобой комфортно, спокойно, безмятежно, и моя душа поет в унисон с моим сердцем.
Иногда мне с тобой дискомфортно, тревожно, и мне хочется провалиться сквозь землю.
Иногда мне кажется, что ты звонишь мне только потому, что нужно позвонить, сказав при этом, что у тебя есть немного времени, что бы поговорить со мной, и через три минуты кладешь трубку.
Иногда мне кажется, что когда  у тебя есть свободное время, хотя бы три минуты – ты звонишь мне, потому что скучаешь.
Иногда меня пугает твое состояние «волка-одиночки».
Иногда я восхищаюсь тем, что тебе не просто не скучно с самим с собой, а ещё и гармонично.
Иногда я не понимаю,  как ты можешь так зависеть от обстоятельств, показывая всем свою независимость во всём.
Иногда  я не понимаю, как ты можешь отрицать свои качества. Как можно не ценить их, если ты уникален, великолепен, в  общем - лучший.
Иногда мне хочется послушать, как ты поешь.
Иногда мне хочется просто поужинать с тобой.
Иногда от твоих откровенных ассоциаций  меня как на море:  мутит, но я улыбаюсь.
Иногда мне хочется безумно узнать, что ты думаешь про меня.
Иногда твоя фраза «ты же умная женщина» звучит как волшебный пендель, результативно, но больно.
Иногда я ловлю себя на том, что никогда не привыкну к тому, что ты нежен, внимателен, корректен, при всей своей прямоте.
Иногда мне хочется послать тебя далеко-далеко с твоими извинениями.
Иногда мне не верится, что ты есть вообще, не то, что в моей жизни.

Как хорошо, что я иногда про тебя могу думать всё что захочу, что мне покажется в этот момент, всё что мне почудиться. Как хорошо, что это бывает только иногда.