Румба

Ольга Никитина-Абрамова
...рука в руке...и шаг на раз
пропустим мы сейчас...и выверт -
я ухожу вперёд...Пока!
ну что? теперь твой выход!

танцзал пустой - с тобой одни!
и одинок бывает вечер!
минор души: абзац, два, три..
движенье плавны - ты мой ветер!

как плавно лебеди плывут...
по кругу наши вместе плечи,
пойдём с носка...сейчас влекут
шаги - движения беспечных...

ритмичен блюз твоей строки -
стучат сердца под ритмы румбы,
широкие бегут шаги,
как водопадная  Карумба....

коснись бедром - уйду на три,
акцент - удар носком - четыре...
скользяще-плавно повернись,
и догоняй...мы не в квартире!

но Боже мой! держи скорей!
я загораюсь в этом танце!
ну кто сказал, что румба - свет
страданий нежности без глянца!

сегодня дома не уснешь!
порву тебя, как Тузик, грелку! 
глаза горят?  ну ты и зверь!
скорее стань мне фейерверком!