Гармония

Ирина Рачек
Какие происходят интересные мутации возраста...То, что ты становишься старше, мудрее (как говорят), все это неизбежность. Но вот что странное происходит со мной...Я всегда была приверженцем полутонов, негромких голосов, сдержанности в поведении, высказываниях. Не снобом, но меня коробили плохие манеры...И все стало меняться прямо пропорционально возрасту: с годами мне все больше начинают нравиться громкие люди, решительность в высказываниях, конкретность и , главное, искренность в людях. Выясняется, что чем человек проще-тем искренней, а значит- дядя Коля, с его житейским подходом ко всему, с его высказываниями, густо сдобренными словечками и поговорками, которые совершенно не "ласкали" мое ухо раньше - он и есть образец. Меня это ничуть не смущает...сейчас. Я, высказываясь, не всегда подбираю тщательно слова, чтобы не обидеть , что было раньше, а даже иногда бравирую своей прямотой (как мне думается). Ловлю удивленный взгляд подруги и втайне ухмыляюсь, внутри себя...А недавно купила себе очень яркий наряд, несколько откровенный для моего возраста: юбка укорочена "чуть слишком", декольте тоже...слишком и собираюсь все это надеть. Смешно? Зато смело! Искренне, опять же! Иногда подкрадывается мысль, что , если оно будет прогрессировать, то я начну соперничать с той пышной дамой, что торгует у нас во дворе овощами. Ее , конечно, можно назвать только дамой. Ведь она всегда безукоризненно пышная и яркая! Всегда с декольте! В любую погоду! С ней, правда, не происходило это пропорционально возрасту-она всегда такой была! И , пока я окончательно не стала "гармоничной", мне следует принять меры предосторожности: я же не знаю, как дальше будет развиваться этот мой феномен, поэтому, предупредить подругу, чтобы она уже сейчас готовила очень веские аргументы против моей оголенной спины (мне всегда нравились такие платья!)...