День Победы в Риге. Стихи и проза

Владимир Юденко
       Сотни тысяч человек почтили память воинов освободителей у монумента, воздвигнутого в честь незабываемого подвига живых и павших героев.
       Отмечу чёткую работу организаторов праздничного мероприятия. Беспрерывно выступали на двух эстрадах творческие коллективы Латвии. Были внимательно заслушаны и обращения ветеранов.

       Меня пригласили прочитать стихи две международные ассоциации: «МАПП» и «Культура и мир». Прочёл я стихотворение фронтовика Арвида Григулиса «Лучше не надо…» и своё «Цветы к обелискам» - как и планировалось. Но публика попросила ещё, и прозвучали ещё два моих произведения. Давно не выступал перед такой большой аудиторией.

       В этой небольшой заметке привожу стихотворение, которое не читал на публику, не размещал в подборке к 9 мая, не публиковал в печатных источниках.

       О МОЛОДОСТИ НАШЕЙ

Я -
выбыл из списка
юнцов желторотых,
когда стал командовать взводом и ротой!

Когда я в атаку поднял батальон -
навечно стал юным
до лучших времён.

 2009

       Народ помнит своих героев, а море цветов подтверждало – это дань искренней любви и глубокого уважения.

10 мая 2011