Ваша дочь Красная Шапочка

Анечка Белочка Вуева
Я поставила на диван тарелку с жареными бананами и осторожно, чтобы не наклонить её, присела рядом сама.  «Весёлая Ферма» из-за маленькой скорости интернета грузилась не полностью. Вместо «сепараторной» высветилась цифра 40, окруженная, подобно нарисованному солнцу, белыми лучами. По оранжевому полю деловито прохаживался медведь.
  На кухне зашумел чайник, и я отправилась было заваривать чай, но в окно уверенно постучали. Я развернулась и на цыпочках выглянула в окно, не приближаясь к нему.  Стройный женский силуэт показался незнакомым. Набросив фуфайку, нашарив в кармане куртки ключ, я вышла на крыльцо.
- Здравствуйте. Мы проводим перепись населения ЭФ. Позвольте задать Вам несколько вопросов.
- Так нас уже переписывали – меня и маму. – Я оглянулась, нет ли рядом ещё кого-нибудь, кто мог бы подразумеваться под словом «мы» - Здравствуйте.
- Вы не поняли, ЭФ – форум ЭКСМО. По нашим данным, Вы зарегистрированы на форуме.
- Что ж – я слегка отступила в коридор – заходите.
- Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество.
-  Тарабанова Жанна Геннадьевна – солгала я.
Переписчица посмотрела на меня с нарочитым удивлением.
 Да, конечно, на форуме же есть анкета! Но тогда для чего эти вопросы?
- Что-то не так? – Я решила не торопиться с догадками
- Но Вы же… мужчина.
- Росляков Виктор Андреевич – не задумываясь ответила я, помня, что на ЭФ критики пленных не берут, а критиком может оказаться любой посетитель.
- У Вас есть родители?
- Своей матерью я считаю Фёдора Михайловича Достоевского.
То же строгое удивление во взгляде заставило меня начать оправдываться:
- Имеется в виду переносное значение слова… Своей страстью к литературе я обязана ему. Читала запоем просто.
Сами задают глупые вопросы, а меня ещё и в нелепом виде выставляют. Разве такое возможно, чтобы у человека не было родителей?
-  Дети у Вас есть? Или ваша дочь - Красная Шапочка?
Что-то в анкете она отметила. Неужто прокатила версия про Достоевского?
- Несколько рассказов я написала. Могу дать ссылки.
Теперь на меня смотрели вовсе как на умалишённую. Оправдываться не хотелось. Я перешла на вкладку «Весёлая ферма», поймала медведя и отправила на склад. Потом кликнула загрузившуюся «сепараторную». Стрелка мыши превратилась в красно-белый кружок. Чайник умолк – видимо, свисток свалился с носика. Я кликнула крестик вкладки с большими буквами «ЭКСМО» и отправилась заваривать чай, на всякий случай, всё же, оглянувшись. В комнате никого не было.