О чем поет ветер?

Светлана Ветер
Дорогие читатели.

Этот стих не раз подвергался изменениям, одна из моих любимых работ, написанная душой, раскрывающая внутренний мир автора для других людей.
Перед вами история произведения, некая эволюция :) Предлагаю почитать, каким этот стих был рожден и каким он стал. Может, самый первый вариант явился миру настоящим порывом души, может, не стоило его ранить пером, точно ножом хирурга, но грубо высмеянный пародистами, он подвергся и моему критическому взгляду. А после, спустя год, вновь захотелось над ним поработать. Видно, насолила я сильно своей музе, пророчески посмеявшись в строчках:

"...Ты люби свою Музу громко,
Пой ей песни, стихи клацай,
А не то ее зорко Око
Стих исправит тебе… раз двадцать!.."
("Попытка приручить музу"
http://www.proza.ru/2013/11/24/1515)

Итак,
_______________________________________________
О чем поет ветер. 12.07.2014 г.
(третья редакция стихотворения "Любовь ангела")

- Я, как прежде, любимая, верю,
Ты разделишь со мной этот путь.
Без тебя я по ветру развеюсь,
Без тебя проживу как-нибудь.

- Не могу отпустить я так просто,
Но хочу, чтоб ушел навсегда.
Целый ворох ты сложных вопросов,
Все ответы на них лишь вода!

Уходи! И не смей возвращаться.
Рай земной превращаешь ты в ад.
Мне не стоило глупо влюбляться,
Я мечтаю забыть этот взгляд.

- Что ж, уйду, оставляя возможность
Передумать, пойти вслед за мной.
Да, не скрою, есть некая сложность...
Ну, прощай!
- Уходи! Нет... Постой!

Обернулась, а в комнате пусто.
Все пустое в пространстве земном.
Без него так пустынно, так грустно.
Да, решайся быть с ним в мире том!

Вдруг так ясно увидев решенье,
На вопросы готовый ответ,
Принимает его приглашенье,
Отпуская проклятое "нет".

Все случилось. Сомненья отбросив,
Две души и два тела слились.
- Милый мой, стать, как ты, я не против!
- Знаю все, ты покрепче держись.

И с колен гордо ангел поднялся,
Крылья белые птицей раскрыв.
От покрова земли оторвался
Он как ветра шального порыв.

Счастье ищут теперь они вместе
В мире ангелов, света и птиц,
И с небес шелестит песню ветер
О любви, что не знает границ.

_____________________________________

Любовь ангела. Вторая версия. Март 2013 года.

- Жду тебя и тихонько надеюсь,
Что ты выберешь правильный путь.
Без тебя я по ветру развеюсь,
Без тебя стану жить как-нибудь...

- Не могу отпустить я так просто,
Но ты должен уйти навсегда!
Ты мой ворох сложнейших вопросов,
Все ответы на них лишь вода!
Уходи! И не смей возвращаться!
Рай любви превращаем мы в ад.
Мне не стоило глупо влюбляться,
Я мечтаю забыть этот взгляд.

- Что ж, билет твой оставлю на полке,
Вдруг захочешь быть рядом со мной.
В сердце острая колет иголка...
Ну, прощай....

             - Уходи!!!... Нет, постой....
Обернулась - а в комнате пусто.
Опустел мир в пространстве земном,
И на миг вдруг становится грустно.
Я мечтаю быть с ним в мире том!
Вдруг так ясно я вижу решенье,
На вопросы готовый ответ.
Принимаю твое приглашенье
И к груди прижимаю билет...


Они встретились. Гордость отбросив,
Две души и два тела слились...
- Милый мой, стать иной я не против...
- Знаю все... Ты покрепче держись!

И с колен гордо ангел поднялся,
Крылья белые птицей раскрыв.
От покрова земли оторвался
Он как ветра шального порыв...

Счастье ищут теперь они вместе
Среди ангелов, неба и птиц.
Про любовь шелестит песню ветер.
Не хватило земных им границ.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ. (примерно 2011 год)
__________________

- Жду тебя и тихонько надеюсь,
Что ты выберешь правильный путь.
Без тебя я по ветру развеюсь,
Без тебя проживу как-нибудь...

- Не могу отпустить вот так просто,
Но ты должен уйти навсегда!
Целый ворох ты сложных вопросов,
Все ответы на них - вода!
Отпускаю... Не смей возвращаться!
Слишком больно мне видеть тебя!
Мне не стоило глупо влюбляться...
Лучше жить, понемногу скорбя.

- Я оставлю билет на полке,
Вдруг захочешь быть рядом со мной.
В сердце острая колет иголка...
Ну, прощай....

             - Уходи!!!... Постой....
Обернулась - но в комнате пусто.
Стало пусто в душе пустой...
И на миг вдруг стало так грустно.
Все, решаю! Я стану иной.
Вдруг так ясно я вижу решенье,
Предо мною мелькнул ответ.
Так и быть, я приму приглашенье
И сжимаю в руках билет...


Они встретились. Гордость отбросив
В поцелуе их губы слились...
- Милый мой, я совсем не против...
- Знаю все... Покрепче держись!

И с колен гордо ангел поднялся,
Крылья мощные вмиг раскрыв,
От покрова земли оторвался,
Поймав ветра шальной порыв...
_____________________________________

Автор фотографии к стихотворению мой добрый друг Дмитрий Аксенов.
Другие работы фотографа можно увидеть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/dva/albums/