Мы никогда не сможем умереть

Вадим Низамутдинов
Мы никогда не сможем умереть

Я одинок среди людей обычных -
Уже давно я должен озвереть,
Но я привык и говорю привычно:
- Мы никогда не сможем умереть.
Ты, может быть, поймешь меня превратно
И возразишь: - "Попробуй не стареть,
А жизнь никак не повернуть обратно.
Мы никогда не сможем умереть?
Десятков лет, прошедших безвозвратно,
Их, как ни три, из жизни не стереть!"
- Мы возвратимся и уйдем стократно,
Но никогда не сможем умереть.
Я так люблю тебя, и, вероятно,
Вот это все, что нужно мне хотеть,
И пусть тебе все это непонятно -
Мы никогда не сможем умереть.
Коротких пару тысяч километров
Всего-то до тебя преодолеть.
Я прилечу к тебе быстрее ветра -
Мы никогда не сможем умереть.
До той поры, пока любовь горела,
И будет продолжать она гореть
Без срока, без последнего предела -
Мы никогда не сможем умереть.