Провал Гл. 2

Антон Мерцалов
- Диз, вот что ты нудишь? Я тебе вроде уже все объяснил…
- Я все понимаю, но на кой ты ее огрел?!
- Устав.
- Пфф, блюститель  устава, - Диз скривился.
- Я может и нет, а вот аборигены могли два трупика притащить, одним из которых был бы я сам. Как тебе такой расклад? Где у этой железяки инструкция? – Буч, поругиваясь, ковырялся в пульте регкапсулы.
- Вот если бы ты поменьше махал своими перчатками, то и не пришлось ковыряться в медицинском оборудовании…
- Не нервируй меня, а то сложу лапки и ничего делать не буду. Ты нашел, что я просил?
- А ты в курсе, что обход системы карается дезинтеграцией?
- Нас давно уже пора распылить – душа требует новых впечатлений, - Буч обернулся и плотоядно оскалился. – Ну, кто тут лучший на всю галактику инженер? Уа-уа-уа, хех, - щелкнул тумблерами на пульте и регкапсула засветилась зеленоватым светом. – Так что там с архивами?
- Все, что я смог найти это лишь устаревшие диалекты, насчет же Скода информация отсутствует – либо запаковали, либо затерли все подчистую. Ну еще бы – 300 биолет прошло, как вся возня Империи и Конфедерации закончилась.
- Сгоняй в диспетчерскую и подгрузи все на мою нейронную сеть. Только не как в прошлый раз. У меня до сих пор мурашки по коже, как вспомню как потоки разъехались.
- Сам виноват. Встраивать себе в тело технологию, которую мы даже не освоили.
- Не освоили, пфф. Так никто и не ожидал, что Миродайды заблокируют человечество в пределах десятка галактик с пометкой «угроза первой степени». Долбаные наблюдатели! – Буч сердито выплюнул эти слова.
- Угу, но с трудом верится, что они из добрых побуждений снабдили нас технологиями, на порядок опережающими наши собственные… Ладно. Что там с туристкой?
- Не боись, два биочаса и будет как новенькая. Я пойду пока займусь металлоломом – думаю сегодняшний улов должен меня порадовать. Доклад сделаешь по образцу, про девушку ни слова.
- Не дурак, разберусь.
***
  Буч на момент обмер, когда перед ним открылись двери в мед.корпус, и вдруг схватился за живот руками и оглушительно засмеялся. Над регкапсулой стоял раскорячившийся Диз, зажатый обнаженными женскими ногами.
- Воо, истинный мужик, сразу пошел проверять будущие инвестиции, - произнес Буч, утирая рукой набежавшие слезы.
- Придурок… - хрипя и еле шевеля губами, сказал сержант.
- Сейчас-сейчас, не плачь, включаю синхронизатор, - в серых глазах Буча прошла рябь. – Детка, разве так знакомятся со спасителями?
Ноги ослабили хватку, Диз выскользнул и метнулся в сторону к металлическим столам:
- Дикая сука! – и выдохнул. – Я к ней с айди-фиксатором, думал не очухалась. Хотел сделать, как ты и сказал, ввести ее в штат базы, а она…
- Выдыхай-выдыхай, лови спокойствие. Сейчас мы с нее компенсацию за твои психические страдания попросим, - улыбка с лица Буча так и не сходила. – Ну что ж красивая, кнопку справа под рукой нажми, на тебя автоматика робу натянет, твоя временная одежда.
Через момент перед Бучем и Дизом стояла кареглазая девушка с короткой стрижкой, которой навскидку было около двадцати лет:
- Первое - кто вы такие, второе – на каких правах я тут?
- Чего она сказала, чего? – Диз толкнул плечом Буча.
- Ничего еще нужного, успокойся. Я смотрю, дамочка, вам прыти не занимать. Уж коли на то дело пошло, представьтесь по форме, как того требует субординация, - в голосе Буча скользнули металлические нотки.
Девушка вытянулась по струнке и заученно сказала:
- Элайза Свифт, майор высших механоидов, номер 2019ЕД125, нахожусь в подчинении у праймов регулярных имперских войск Скода, официальное назначение…
- Такая молодая, а уже майор, но по сути - бла-бла-бла, - лениво отмахнулся Буч. – Я думаю это уже не столь важно. Скод расформирован давным-давно. Просто надо ж было тебя как-нибудь привести к порядку, а то ишь раскомандовалась тут. Меня зовут Буч. Я вроде как за главного на базе, поэтому твоими непосредственными начальниками буду я и вот этот недотепа, хех. Ты не робей, а то смотрю тебя масса информации уже придавила? – Элайза стояла с ошарашенным видом.
- Как расформирован? Уничтожен? Чья база? Конфедерации? Я пленник?..
- Так-с, дело не сдвинется. Ты на попечении у Диза, больно он тебе не сделает, выполняй все что скажет… Хм, ну в смысле пока что покажет. На данный момент тебе нужно приурочить биологический идентификационный код, определяющий тебя как человека и нашего работника. Система безопасности на тебя жутко ругается как на неопределенный вид паразитов. Ну и еще разговаривать выучишься, у меня синхронизатор не отрегулирован. Насчет прочей мутоты – опять же у него же поинтересуешься, у меня аллергия на вопросы. Если все поняла, кивни, - девушка неуверенно кивнула. – Диз, она твоя, все как и задумывали делай, я в рубке ждать буду. Кабина опять разболелась из-за этой нейронной сети, пойду глотну.
- Лингвистический экспресс-курс, исторический экскурс, назначение на должность, айди-метка, повторная проверка на жизнеспособность и адаптивность – все займет около 80 биоминут, так? – пока Диз щелкал по наручу и бубнил, за Бучем уже закрылись двери.