С похмелья

Вадим Низамутдинов
С похмелья
Мне всю ночь не спалось,
А с утра не вставалось,
На работу не шлось,
А едва продвигалось.

В кабинете пустом
За столом не сиделось,
Не курилось. Потом
В потолок не гляделось.

Ни впритык, и ни врозь
Ни строки не писалось,
И ни вкривь, и ни вкось
Ну, никак не вязалось.

Что-то не задалось,
Порвалось и не сшилось,
Не срослось, не слилось
И не соединилось.

Не поперло с утра
Ни в рога, ни в копыта,
Так, как будто вчера
На дыбе я был пытан.

Не погнало в трубу,
И не думалось даже.
До сих пор ни гу-гу,
Ну, да ладно, неважно...

Я пошел на обед -
За обедом не елось,
Скушал пару котлет,
Хоть совсем не хотелось.

Не пошло, не свилось,
Ни черта не случилось.
Ни хрена не сплелось.
Как-то не получилось.

Хоть ты падай, хоть стой!
Ни ползком, ни в присядку,
Просто полный отстой!
Ни вразбег, ни в разрядку.

Не дымилось, не жглось,
И ващще не горело.
Ничего не смоглось,
Между тем, вечерело.

Не в косяк и не в дверь
Я явился на ужин,
Я уехал бы... в Тверь,
Но кому я там нужен?

Не сошлось, не сбылось...
Хоть бы самую малость!
Так и не удалось...
А ведь, вроде, казалось...