Проводы

Вадим Низамутдинов
Проводы
Пляшут тени на белой стене,
За окном хлещет дождь по стеклу.
Ни пол-слова не скажешь ты мне,
Мы молчим - нам слова ни к чему.
Расставаться всегда нелегко,
Когда сердце летит в пустоту.
Я не плачу, но в горле комок,
Ты иди, я тебя подожду.
Камнем ляжет мне в душу на дно
Эта вечная сладкая боль,
И хранить мне ее суждено
Навсегда - незавидная роль!
Я возьму лишь ладони тепло,
Это все, что останется мне,
А потом одиночества зло
Будет жечь мое сердце вдвойне
На другом полушарье Земли
Ты меня вспоминай иногда.
Ведь рассвет друг от друга вдали
Вместе нам не встречать никогда.
Мне хранить эту вечную боль
В глубине рваной в клочья души
Навсегда - незавидная роль!
Ты пока уходить не спеши.
У нас есть еще пара минут
До того, как закончится дождь,
Не пытайся меня обмануть,
Что сейчас навсегда ты уйдешь.
И как раз пара штук сигарет
В мятой пачке осталась еще
Ты, конечно, успеешь на рейс,
А пока обопрись о плечо.
И хотя одиночества зло
Будет жечь мое сердце теперь,
Все равно мне с тобой повезло,
Эту жизнь не прожить без потерь.
Вот уже лайнер начал разбег,
Оглушив мощным ревом турбин,
У любви очень короток век.
Только в небе рассеялся дым.
Ты сейчас высоко-высоко,
В чистом небе свободен твой путь
И с надеждой, и как-то легко
Я шепчу: "Ты меня не забудь..."
В безвозвратье ушел самолет,
Ему небо глотать до утра.
Надвигается ночь. Вот и все.
До свиданья, мне тоже пора.