Вера, Надежда, Любовь

Вадим Низамутдинов
Надежда, Вера, Любовь

Было время, когда одиночества круг,
Как железный капкан беспощадно мне горло сжимал.
Было время, когда никого не осталось вокруг,
Но я все-таки жил и Надежду к себе призывал.

И Надежда, как мать, мне давала понять,
Что надежней ее никого мне не надо искать.
Только в этом она все ж была не права,
И надежней Надежды, верней ее Вера была.

В сестры Веру я взял, ведь без Веры нельзя,
Ведь без Веры ты ходишь по жизни словно слепой.
А с Надеждой одной ловит скука порой,
И тогда дни текут беспросветно-унылой чредой.

Так бы всем нам и жить - ни о чем не тужить,
Но узнал я, что троицу очень уж любит Господь.
И пришлось мне пойти по такому пути -
Я к Надежде и Вере решился прибавить Любовь.

С той поры роковой потерял я покой
И как вечный скиталец я вынужден гнаться за той,
Что всегда впереди, ее трудно найти,
Что туманом бесплотным, как призрак маячит вдали.