эолова арфа

О-Рен Ишии
мне нравится этот тонкий инструмент
на котором можно играть, не касаясь
я слышу музыку, не трогая струн
зная нужные клавиши

ты первый сказал мне, что видишь меня насквозь
но сколько моих мыслей, от которых я краснею
прошли сквозь тебя, не задев ни одной струны
зря ты так самоуверенно улыбался

озарение пришло внезапно
когда твои мысли поселились в моей голове
ты даже не почувствовал, насколько это просто
невидимые нити, связывающие нас, натянуты до предела

нужные слова превращаются в сигналы
зачем их высказывать, достаточно послать импульс
ты спокоен, но вздрагиваешь от каждого
теперь я улыбаюсь, мы оба знаем, зачем это и для чего

не думаю, что это можно залить и заглушить
вряд ли тебя спасёт отрицание воды, если она тебе уже по горло
в этом мире нет непробиваемых стен
…………………………………………
недостающую строку здесь добавляй сам