Осенний режим

Лопез Микель
Тюрьма. Разговор.
      -     А я ведь просто осень  пытался забыть…
- Успешно?
- Как видишь…
После недолгой паузы.
- И надолго тебя к нам?
- Точно не знаю. А сам здесь давно?
- Сколько себя помню, столько здесь и сижу.
- А за что?
- Я тоже пытался забыть кое-кого, но меня заметили.
- А кого забыть-то пытался?
В глазах собеседника разразилась гневная молния.
- Тебя!
- Ты чего?!
- Ты, типа, не знаешь, что такие вопросы задавать нельзя, или ты у нас законник в шкуре петуха? Может, проверим кто ты у нас такой?! А?
- Успокойся пожалуйста, я просто не знал. Я же первый день сегодня…
- Всё, замолчи! Пора на боковую.
- Как скажешь.
- Эй, это не твоё место.
- А чьё?
- А того, кого я забыть пытался.
- Но здесь больше кроватей нет.
- Тут их нет вообще, здесь только нары.
- Хорошо, а где мне спать?
- На полотне, и не забудь про осень.
На утро.
- Да пошёл ты со своей осенью.
- Не сердись, это всего лишь дождь.
- Выключай, я говорю.
- Сейчас, ещё немного…
- Ты что делаешь?
- Не волнуйся, это листья опадают.
К вечеру.
- Так приятнее, согласись?
- Ага, сейчас проверяющий зайдёт, а у нас вся камера в листьях.
- Не бойся, он их не заметит.
- Почему?
- Он готовится к спячке.
- Ты чушь несёшь. Бред!
Ночью.
- А это ещё кто?!
- Это тот, кого ты пытался забыть.
- Да кто ты такой, чёрт возьми?
- Бог тюрьмы, отвечающий за вечную осень.
- А, м-мы…
- Мы больше не увидимся, но память о том кого ты хотел забыть будет тебе новой жизнью.
- Я ничего не понимаю…
- Умри, заключённый колонии осеннего режима, и возродись на воле честным человеком, с памятью о прошлом…