Песочница

Лопез Микель
- Хапаю халяву! Халяву!!! На халяву!
- Заткнись осёл!!! Заторкал уже! Вали от сюда.
- Ты чё крашенный, рамсы попутал?! Нормально базарь! Понял?
- Да ты, гнида, совсем не в масть лезешь?! Держи!!!
Потасовка была не на жизнь а на смех. Два шестилетних мальчика резали друг друга розочками от бутылок. Наконец, когда один из них упал на землю, драка прекратилась. Собравшиеся вокруг них мирные дети начали расходиться по домам, чтоб успеть на ужин.
-    А ты тот ещё урод – сказал лежавший на земле мальчик.
- Тебе, сука, мало? – громко произнёс второй.
- Я братухе старшему скажу, он тебе яйца оторвёт! Понял?
- И кто твой брат?
- Бордюра знаешь?
- Ну, знаю, и чё?
- Это брат мой!
- Ха-ха, его на районе мои пацаны чморят. Он  ни хрена мне не сделает!
- Да?! Ща проверим балабол, на сколько ты правдивый! Бардю-у-у-р!!!
Из подъезда выруливает машина для убийства, разминая свои восьмилетние кулачки.
- Чё такое? – спросил Бордюр.
- Этот петух сказал, что его пацаны тебя чморили.
- Да ну?
- Так и было! – сказал его младший брат.
- Я не говорил такого! Того люсю!!!
- Тебя как зовут? – грозно спросил Бордюр.
- Лом! – гордо произнёс мальчик.
- Ты в курсе, Лом, что с балаболов спрос?!
- Э, ты меня на понятия не сажай, у меня своя феня…
- Слышь говнюк, ты щас по шкварнику получишь! Понял?!
- Пошли вы, черти грёбаные! – убегая отгавкивался Лом.
- Найди эту мразь и порешай! – озлобленно сказал Бордюр.
- По любому, братуха!
Смеркалось. Лом зашел в подъезд своего дома, после тяжёлого дня. Поднимаясь по лестнице, заметил тень, которая начала спускаться. Подойдя к этой тени ближе, он узнал в ней того самого мальчика. Раздался выстрел…
-    Ну, как ощущения?! Приятно?! Мне тоже приятно!!! Я бы тебя ещё обобрал для пущей радости, но я мокрушник, а не щипач, мне понятия не позволяют. Зря ты сегодня в мою песочницу пришел пасочки тырить. И запомни, в раю мы точно не встретимся.
Открыв дверь подъезда, мальчик посмотрел по сторонам, убедившись, что всё спокойно, медленно пошёл к арке, где его ждал велосипед…