Про залёт

Лопез Микель
Чужая жизнь, что внутри у моей подруги, часто вспоминала о былой осторожности со слезами на глазах. Вот теперь и думай, как Гамлет, быть или не быть. А вопрос-то, сука, риторический, но требующий решения, которое уже давно принято, но в силу норм морали не может быть озвучено…

А  что если покончить с этим, собраться с силами и заявить ей, что это не моего «ума» дело, а дело «ума» чужого дядьки какого-то?! Вариант. Только лет эдак через десять припрёт к стене седая совесть. Значит, неприемлемый вариант. И куда все разумные мысли делись? Хотя какой толк, если тут и мыслить нечего, да и нечем, впрочем, я её не очень люблю, но думаю, останется горечь. Перечень последствий на лицо, только… Бля… как быть?..

Куда уходит детство, в какие города? Я знаю ответ, детство – передаётся по наследству, от отца к сыну, от матери в дочери и так далее. Не, я так не хочу, мне пока рано своё детство передавать. Прочь надо гнать эти мысли, особенно ночью. Ведь такие звёзды…